Название: [решено] VBO + OpenGL + Qt (как подключить VBO?) Отправлено: Torvald от Март 11, 2012, 14:41 Qt 4.7.4, не пойму как подключить VBO? Есть ли он в стандартной библиотеке Qt? Где то видел, что нужно подключать библиотеки
Код: #include <GL/glext.h> Название: Re: VBO + OpenGL + Qt (как подключить VBO?) Отправлено: mitrich от Март 11, 2012, 15:48 Для использования VBO необходимо также объявить и инициализировать указатели на необходимые функции. Варианты следующие:
A) Решение проблемы "в лоб" на Win (исключительно для примера): Код
B) Кроссплатформенное и удобное решение - библиотека GLEW (http://glew.sourceforge.net/). Не надо ничего самому объявлять и инициализировать - просто вызываем glewInit(). C) Qt-only вариант - вместо этих функций используем класс QGLBuffer (http://doc.qt.nokia.com/4.7-snapshot/qglbuffer.html). Название: Re: VBO + OpenGL + Qt (как подключить VBO?) Отправлено: Torvald от Март 11, 2012, 17:28 Спасибо, за столь быстрый и развернутый ответ :) Я остановился на третьем варианте, но поглядываю на второй.
|