Russian Qt Forum

Qt => Вопросы новичков => Тема начата: kostenka от Март 06, 2012, 13:54



Название: Алгоритм передвижения Item в GraphicScene
Отправлено: kostenka от Март 06, 2012, 13:54
Здравствуйте
Пишу программу, в котором мне нужно реализовать движение элемента по графу
Все линии в графе - прямые
Как можете предложить привязать элемент к линиям графа, чтобы он двигался только по ним?
Новичок в QT (


Название: Re: Алгоритм передвижения Item в GraphicScene
Отправлено: Bepec от Март 06, 2012, 13:57
Эм... при каждом перемещении проверять валидность его координат?
Не совсем понимаю вопрос (ибо с графикой дела почти не имел)


Название: Re: Алгоритм передвижения Item в GraphicScene
Отправлено: kostenka от Март 06, 2012, 14:11
Эм... при каждом перемещении проверять валидность его координат?
Не совсем понимаю вопрос (ибо с графикой дела почти не имел)
Смысл в том, что на Сцене будут расположены линии(только невидимые, но воспринимаемые программой, т.е. можно взять координаты)
А другой элемент должен будет двигаться по этим линиям, переходя с одной на другую
Как то так)


Название: Re: Алгоритм передвижения Item в GraphicScene
Отправлено: Bepec от Март 06, 2012, 14:16
Ну и в чём проблема? проверять координаты на валидность и чуть чуть подправлять.


Название: Re: Алгоритм передвижения Item в GraphicScene
Отправлено: _OLEGator_ от Март 06, 2012, 14:29
Код
C++ (Qt)
QGraphicsPathItem
QPointF QPainterPath::pointAtPercent ( qreal t ) const


Название: Re: Алгоритм передвижения Item в GraphicScene
Отправлено: popper от Март 06, 2012, 14:36
Движение элемента осуществляется программно или пользователем с помощью мыши?
 


Название: Re: Алгоритм передвижения Item в GraphicScene
Отправлено: kostenka от Март 06, 2012, 14:48
Код
C++ (Qt)
QGraphicsPathItem
QPointF QPainterPath::pointAtPercent ( qreal t ) const

Спасибо, как раз то, что нужно


Название: Re: Алгоритм передвижения Item в GraphicScene
Отправлено: kostenka от Март 06, 2012, 14:49
Движение элемента осуществляется программно или пользователем с помощью мыши?

Программно