Название: Доступ к объекту Отправлено: bez_glaz от Февраль 22, 2012, 16:04 Доброго дня.
В общем проблема такова. Есть 2 класса Auto и Connect. В main создаю объекты этих классов. Код: Connect * firt_connect = new Connect(); Далее я хочу реализовать связь слот-сигнал. Код: Connect * ddd; Вызов делаю в классе Auto. Сигнал объявил в Auto.h. Слот описл и объявил в классе Connect. Ну естественно выдаёт мне ошибку, т.к. я указал в переменную ddd класс, а не объект. Как мне получить объект который я уже создал ??? Ведь я мог в main написать следующим образом Код: Connect * firt_connect = new Connect(); Допустим у меня в каждом объекте по таймеру будит генерироваться число рандомом и мне надо будит узнавать в классе Auto какие числа генерируется в каждом созданном объекте! Название: Re: Доступ к объекту Отправлено: mutineer от Февраль 22, 2012, 16:15 тебе нужно в объект класса Auto передать указатели на уже созданные объекты
"т.к. я указал в переменную ddd класс, а не объект" - это вообще хз что должно означать:) Название: Re: Доступ к объекту Отправлено: Пантер от Февраль 22, 2012, 16:16 Или сделать внешнее связывание, что лучше.
Название: Re: Доступ к объекту Отправлено: bez_glaz от Февраль 24, 2012, 08:07 тебе нужно в объект класса Auto передать указатели на уже созданные объекты Это я понимаю."т.к. я указал в переменную ddd класс, а не объект" - это вообще хз что должно означать:) Я и спрашиваю "Как?" Название: Re: Доступ к объекту Отправлено: bez_glaz от Февраль 24, 2012, 08:07 Или сделать внешнее связывание, что лучше. А можно по подробнее?Всмысле сделать один класс дочерним от другого ? Название: Re: Доступ к объекту Отправлено: mutineer от Февраль 24, 2012, 11:16 тебе нужно в объект класса Auto передать указатели на уже созданные объекты Это я понимаю."т.к. я указал в переменную ddd класс, а не объект" - это вообще хз что должно означать:) Я и спрашиваю "Как?" Как передать указатель в функцию? В книжках по плюсам написано Или сделать внешнее связывание, что лучше. А можно по подробнее?Всмысле сделать один класс дочерним от другого ? Connect * firt_connect = new Connect(); Auto * create_auto = new Auto(); connect(create_auto, SIGNAL(CheckUser(QString,QString)), firt_connect, SLOT(CheckUser(QString,QString))); Название: Re: Доступ к объекту Отправлено: bez_glaz от Февраль 24, 2012, 13:13 тебе нужно в объект класса Auto передать указатели на уже созданные объекты Это я понимаю."т.к. я указал в переменную ddd класс, а не объект" - это вообще хз что должно означать:) Я и спрашиваю "Как?" Как передать указатель в функцию? В книжках по плюсам написано Или сделать внешнее связывание, что лучше. А можно по подробнее?Всмысле сделать один класс дочерним от другого ? Connect * firt_connect = new Connect(); Auto * create_auto = new Auto(); connect(create_auto, SIGNAL(CheckUser(QString,QString)), firt_connect, SLOT(CheckUser(QString,QString))); Сори, что прочитал не вникнув на счёт первого метода. Но у меня сразу появляется вопрос, что если буду создавать объект Auto в ином пространстве, где я создавал объект Connect ? Получается, что я этот указатель должен за собой всегда таскать, в плоть до места откуда я буду создавать объект Auto ? Название: Re: Доступ к объекту Отправлено: mutineer от Февраль 24, 2012, 13:29 В общем я сам сделал по второму методу, просто не знал что это называется "так" =) Сори, что прочитал не вникнув на счёт первого метода. Но у меня сразу появляется вопрос, что если буду создавать объект Auto в ином пространстве, где я создавал объект Connect ? Получается, что я этот указатель должен за собой всегда таскать, в плоть до места откуда я буду создавать объект Auto ? Не имея указателя на объект, созданный "где-то там" сделать что-то с ним почти невозможно:) Название: Re: Доступ к объекту Отправлено: bez_glaz от Февраль 27, 2012, 13:01 В общем я сам сделал по второму методу, просто не знал что это называется "так" =) Сори, что прочитал не вникнув на счёт первого метода. Но у меня сразу появляется вопрос, что если буду создавать объект Auto в ином пространстве, где я создавал объект Connect ? Получается, что я этот указатель должен за собой всегда таскать, в плоть до места откуда я буду создавать объект Auto ? Не имея указателя на объект, созданный "где-то там" сделать что-то с ним почти невозможно:) Я просто почему то был уверен, что есть встроенный метод в каждом классе, который хранит все ссылки на созданные объекты этого класса... Название: Re: Доступ к объекту Отправлено: mutineer от Февраль 27, 2012, 13:03 Я просто почему то был уверен, что есть встроенный метод в каждом классе, который хранит все ссылки на созданные объекты этого класса... Это ты из какого языка вынес?)) |