Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: QCasper от Ноябрь 18, 2005, 14:11 Есть QRect(0,0,240,240), например. Нужно повернуть его относительно центра на n градусов. Как? Если сделать так:
painter.rotate(n); painter.drawRect(rt); то поворачивается как известно вокруг (0,0) Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: burunduk от Ноябрь 18, 2005, 15:57 1. сохранить матрицу преобразований
2. преобразовать нужным образом координаты 3. восстановить матрицу преобразований Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: QCasper от Ноябрь 18, 2005, 18:02 Будьте любезны, для конкретного примера, который я привел, - кодом
Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: burunduk от Ноябрь 18, 2005, 18:42 извиняюсь
да, действительно не получается :-( Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: QCasper от Ноябрь 18, 2005, 19:00 вот, вот :(
Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: Sergeich от Ноябрь 21, 2005, 17:13 А че painter.translate() не вставил?
Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: burunduk от Ноябрь 21, 2005, 17:56 код, пожалуйста, в студию
Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: Sergeich от Ноябрь 21, 2005, 18:30 Код:
Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: QCasper от Ноябрь 21, 2005, 23:24 Цитата: "Sergeich" Код:
И че, работает? Название: Поворот относительно заданной точки Отправлено: comrade от Ноябрь 23, 2005, 15:54 попробуй воттак:
Код:
повернётся вокруг центра прямоугольника rt |