Название: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 16:21 как создать сабж? (или трехмерный массив... или структуру... хз)
нужно что-то вроде QMap <int, int, QString> map; и потом прогнать как-то так QMapIterator<int, int, QString> i(map); while (i.hasNext()) { i.next(); qDebug() << i[0] << " " << i[1] << " " << i[2] << endl; } или for (int i = 0; i < map.count(); i++ { qDebug() << map[ i ] << " " << map[ i ][0] << " " << map[ i ][1]; } Название: Re: двумерный массив Отправлено: Пантер от Февраль 19, 2012, 16:37 Код Да, это было очень сложно. Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 16:54 но ты справился! :P :D
сенкс) Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 16:58 thread.cpp:43: error: template argument for 'template<class T> class QVector' uses local type 'googlePositionCheckerThread::run()::X'
thread.cpp:43: error: trying to instantiate 'template<class T> class QVector' thread.cpp:43: error: invalid type in declaration before ';' token Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 17:13 http://0xd34df00d.me/logs/chat/qt-for-beginner@conference.jabber.ru/2011/12/20.html
Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 17:32 эээ
а как ща элементы правильно вставить? прогнать отсортировать перемешать (необязательно) Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 17:34 X.a = 1;
X.b = 2; X.c = "asdf"; vec.append(X); thread.cpp:45: error: expected unqualified-id before '.' token thread.cpp:46: error: expected unqualified-id before '.' token thread.cpp:47: error: expected unqualified-id before '.' token thread.cpp:48: error: expected primary-expression before ')' token Название: Re: двумерный массив Отправлено: Alex Custov от Февраль 19, 2012, 17:44 тебе нужно прочитать одну-две хороших книг по С++, прежде чем писать код.
Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 17:50 ага, а чо не три сразу. по 1к страниц каждую :D я летом читал на 1к, нифига не понял, решил практика лучший способ обучения.
еще вопрос я мешал рандомно int randomCount = mt_rand(1, 100); for (int i = 0; i < randomCount; i++) { std::random_shuffle(keys.begin(), keys.end()); } но ща сделал 3 QStringList и нужно одинаково их перемещать поделитесь функцией для такой перемешки? или если структуру с вектором сделать, там есть функция для перемешки? QStringList a << "1" << "2" << "3"; QStringList b << "4" << "5" << "64"; QStringList c << "bla1" << "bla2" << "bla3"; есть 1 4 "bla1" 2 5 "bla2" 3 64 "bla3" надо каждый раз рандомный порядок 2 5 "bla2" 1 4 "bla1" 3 64 "bla3" как-то так Название: Re: двумерный массив Отправлено: Alex Custov от Февраль 19, 2012, 17:54 я летом читал на 1к, нифига не понял. Какую именно? Если не понял, перечитай ещё раз. Если ещё раз не понял - ещё раз перечитай. решил практика лучший способ обучения. Плохо решил. Это правило действует только отталкиваясь от теории. Прочитал главу о виртуальных функциях, понял, - сядь, придумай и напиши 5-6 примеров по этой теме. Только в этом случае можно сказать, что практика - лучший способ обучения. Название: Re: двумерный массив Отправлено: Kurles от Февраль 19, 2012, 18:20 эээ 1. void QVector::insert ( int i, const T & value )а как ща элементы правильно вставить? прогнать отсортировать перемешать (необязательно) 2. foreach 3. qSort 4. Вроде нет возможности "из коробки", самому реализовывать надо. Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 18:27 Alex Custov, я не помню, в нете где-то находил на сайте читал русский перевод. ты других по себе не мерь. я когда сам сделаю, тогда только смогу понять "как оно работает".
// 1. void QVector::insert ( int i, const T & value ) я не понял как верно вставить, ошибки выскакивают. пока в 3 списка сделал. т.е. перемешивание из коробки уже никак, придется придумывать функцию. Alex Custov, вот если ты такой крутой, две книжки говоришь прочитал по с++ :D давай с коленки функцию для одинаковой перемешки 3 списков? чо? не шибко твои книги тебе помогли? то-то же :P Название: Re: двумерный массив Отправлено: mutineer от Февраль 19, 2012, 18:54 QStringList a << "1" << "2" << "3"; QStringList b << "4" << "5" << "64"; QStringList c << "bla1" << "bla2" << "bla3"; есть 1 4 "bla1" 2 5 "bla2" 3 64 "bla3" надо каждый раз рандомный порядок 2 5 "bla2" 1 4 "bla1" 3 64 "bla3" как-то так Qlist структур. структура состоит из трех QString. И перемешивай этот вектор как хочешь Название: Re: двумерный массив Отправлено: Kurles от Февраль 19, 2012, 18:59 Собственно пример на структуре. Все просто и понятно :)
Код: #include <QtCore/QCoreApplication> Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 19:00 а слабо рабочий пример? чот я когда искал (давненько) не нашел в qt функций для перемешки. или даже это прокатит std::random_shuffle(keys.begin(), keys.end()); ?
если да, то это круто. покажи плиз как создать такую структуру и запихать туда значения. Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 19, 2012, 19:02 Kurles, вот все бы так на шару код давали, прожил бы я может на пару минут подольше :D
сенкс) Название: Re: двумерный массив Отправлено: Пантер от Февраль 20, 2012, 09:21 thechicho, ты лентяй. Форум тебе не школа. Будешь так себя вести, получишь бан.
Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 20, 2012, 11:05 вот ты сможешь обосновать, что я лентяй?
я считаю маразмом, читать книгу на 1к страниц, чтобы решить одну проблему (структура 3 элемента). поэтому самое простое спросить знающих людей, чтобы показали как оно работает. и параллельно самому искать решение. я не вижу ничего плохого в своем вопросе, раздел то для новичков. если не хотите помогать нубам, вас же никто не заставляет. а угрожать баном? wtf? Название: Re: двумерный массив Отправлено: mutineer от Февраль 20, 2012, 11:53 вот ты сможешь обосновать, что я лентяй? Ты лентяй, потому что не хочешь выучить язык, на котором пытаешься писать Название: Re: двумерный массив Отправлено: Пантер от Февраль 20, 2012, 11:55 вот ты сможешь обосновать, что я лентяй? Раздел для новичков Qt, но не полных чайников и лентяев в программировании. Не хочешь учиться? Твое право, вот только работать за тебя никто не будет.я считаю маразмом, читать книгу на 1к страниц, чтобы решить одну проблему (структура 3 элемента). поэтому самое простое спросить знающих людей, чтобы показали как оно работает. и параллельно самому искать решение. я не вижу ничего плохого в своем вопросе, раздел то для новичков. если не хотите помогать нубам, вас же никто не заставляет. а угрожать баном? wtf? Название: Re: двумерный массив Отправлено: Igors от Февраль 20, 2012, 12:25 А все-таки какая удобная формула "лентяй". Сказать прямо "тупой" - нехорошо, обидится. А так вроде умный, даже талантливый, но вот беда - ленивый. И все очень прилично :)
Название: Re: двумерный массив Отправлено: Пантер от Февраль 20, 2012, 12:29 А все-таки какая удобная формула "лентяй". Сказать прямо "тупой" - нехорошо, обидится. А так вроде умный, даже талантливый, но вот беда - ленивый. И все очень прилично :) лентяй = тупой + не_хочет_исправиться;Название: Re: двумерный массив Отправлено: cutwater от Февраль 20, 2012, 14:01 эм... лентяй может быть и умный.
тупой + не хочет исправиться == идиот. Название: Re: двумерный массив Отправлено: Bepec от Февраль 20, 2012, 14:54 тупой + не_хочет_исправиться = лентяй.
не_хочет_исправиться + умный = тупой ;) Название: Re: двумерный массив Отправлено: mutineer от Февраль 20, 2012, 15:29 тупой + не_хочет_исправиться = лентяй. не_хочет_исправиться + умный = тупой ;) итого лентяй = умный + 2 * не_хочет_исправиться ;D Название: Re: двумерный массив Отправлено: andrew.k от Февраль 20, 2012, 16:22 тупой + не_хочет_исправиться = лентяй. не_хочет_исправиться + умный = тупой ;) итого лентяй = умный + 2 * не_хочет_исправиться ;D умный = лентяй - 2 * не_хочет_исправляться. Умный - это лентяй, который ни за что не исправится) Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 20, 2012, 19:12 васисдас :D
может наглый? ;) другие нубы ничуть не лучше вопросы задают. но типа - я вот счистал счистал, но немножко непонял. пАмагите, пазалуста, разобраться. после ответа - о точно! я почти так и думал! спасиба вам бальшое, вы такой умный! я преувеличил чуток, но так оно и есть по большему счету. я же чисто кАнкретно спрашиваю :D я вот не понимаю просто. есть вопрос. знаешь ответ. чо не написать и не объяснить (разжевать)? если бы вы были евреями, я бы понял :D Название: Re: двумерный массив Отправлено: _OLEGator_ от Февраль 20, 2012, 21:09 "Дай человеку удочку и научи ловить, вместо того, чтобы постоянно кормить его рыбой"
Название: Re: двумерный массив Отправлено: andrew.k от Февраль 20, 2012, 21:25 "Дай человеку удочку и научи ловить, вместо того, чтобы постоянно кормить его рыбой" Великолепно! В точку. Жаль чичино не поймет.Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 20, 2012, 21:33 ага. я быстрее сам наловлю, чем от вас рыбы дождусь :D
Название: Re: двумерный массив Отправлено: Igors от Февраль 21, 2012, 09:39 "Дай человеку удочку и научи ловить, вместо того, чтобы постоянно кормить его рыбой" Рыба быстрее, проще и результат налицо. А с удочкой долго, сложно и неясно наловит ли..В конце концов все эти Qt классы - ну никак не "удочка" :) Название: Re: двумерный массив Отправлено: Bepec от Февраль 21, 2012, 09:45 Qt классы - это полностью автоматизированная система для вылова и обработки рыбки.
Правда пульт управления у неё многокнопочный и !!! даже разноцветный ;) Вводит в ступор отдельных личностей. PS пришлось недавно winApi вспоминать - этот жуткий кошмар с 8-10 параметрами, берущимися из таких же функций... Вот WinApi - это как раз параболическая удочка с антенной системой подвески лески. Название: Re: двумерный массив Отправлено: _OLEGator_ от Февраль 21, 2012, 09:59 А если сильно по существо - отвечая на такие элементарные вопросы вы создаете прецедент, благодаря которому все новички будут думать, что им читать литературу и изучать основы не обязательно - достаточно задать свои вопросы на форуме и ждать на них ответ.
В последнее время таких тем слишком много развелось, информационный мусор один. Форум не для объяснения основ и элементарных вещей. Название: Re: двумерный массив Отправлено: Igors от Февраль 21, 2012, 10:11 PS пришлось недавно winApi вспоминать - этот жуткий кошмар с 8-10 параметрами, берущимися из таких же функций... Вот WinApi - это как раз параболическая удочка с антенной системой подвески лески. А теперь представьте себе что когда пришлось вернуться к API - о ужас, оно полностью поменялось, и, оказывается, нужно с нуля учить совсем др API. (плюс напр Objective C и.т.п). Именно так происходит на Mac платформе. Так что WinAPI - далеко не худший вариант Название: Re: двумерный массив Отправлено: sudo от Февраль 21, 2012, 10:16 Важно то не учить, важно разбираться. Всегда решает именно подход. И тут, если уходить к частностям, можно читать документацию и разбираться или, не разбираясь, задавать вопросы и копипастить
Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 21, 2012, 11:33 // Форум не для объяснения основ и элементарных вещей
бугога. раздел для новичком, по-твоему, здесь для того, чтобы о великие кодеры сюда заходили и по велению судьбы и доброте душевной снисходили до того, чтобы ответить на вопрос нуба-нубского ака не лентяя тупого, который по их важному мнению не является слишком нубо-нубским (то бишь о великий кодер сам сходу не может дать ответ на вопрос. не обязательно потому, что вопрос тривиальный :D). если же о великий кодер может сходу ответить на вопрос, т.к. он учился в универе, где этот вопрос разбирали аж на 3ем курсе, то у него сразу зашкаливает ЧСВ - как же так, ты поганый нуб не знаешь ответа на такой тривиальный вопрос! (для о великого кодера. прим. автора) значит ты не только нуб-нубский, но еще лентяй тупой! фак йех, я умнее чем он (так думает о великий кодер. прим. автора). и о великий кодер пишет свой любимый шаблон ("тебе нужно прочитать одну-две хороших книг по С++, прежде чем писать код."), закрывая при этом глаза ладошкой (*facepalm*). еще перл - учеными Бобруйска доказано, что если тебе 3.14дор одногруппник не дал списать, от этого ты умнее не становишься. в 100.0000001% случаев. p.s. вам меня не перетролить :P :D Название: Re: двумерный массив Отправлено: thechicho от Февраль 21, 2012, 11:35 // задавать вопросы и копипастить
если будет рабочий пример. я смотрю как он работает и тогда понимаю как оно работает. т.е. отвечая кодом, вы даете понять человеку, а не оказываете медвежью услугу. если вы думаете иначе, вы ошибаетесь, выше описано почему ;) Название: Re: двумерный массив Отправлено: Пантер от Февраль 21, 2012, 11:38 Напишите мне букву "А", а то я букварь открывал, но там слишком много страниц.
Бан на неделю. Название: Re: двумерный массив Отправлено: Bepec от Февраль 21, 2012, 12:26 Свершилось... Я так долго этого ждал ;)
Название: Re: двумерный массив Отправлено: andrew.k от Февраль 21, 2012, 12:40 Свершилось... Я так долго этого ждал ;) "И тебя вылечат... и меня вылечат" Название: Re: двумерный массив Отправлено: Пантер от Февраль 21, 2012, 12:41 Bepec, andrew.k: может, тоже хотите? ;)
Название: Re: двумерный массив Отправлено: Bepec от Февраль 21, 2012, 13:04 Только если порознь ;)
Название: Re: двумерный массив Отправлено: _OLEGator_ от Февраль 21, 2012, 13:40 to Пантер
Благодарю, мера была своевременной. По-другому троллей не научить. Название: Re: двумерный массив Отправлено: Alex Custov от Февраль 21, 2012, 13:54 p.s. вам меня не перетролить :P :D Малыш, этот поток сознания наврятли можно назвать троллингом, даже толстым. Ты даже это не умеешь делать, а поучаешь всех направо и налево. Т.к. перенесли в говорилку, я всё-таки выскажусь. Ты не нуб, нужно различать нубов и ламеров. Нубами были все. И те, у кого было немного мозгов, сидели и в поте лица читали литературу, и прошли этот этап и стали начинающими разработчиками. Ламеры же этого не делают, просто потому что для них это слишком сложно, и вообще, книги для лохов, это невежды, которые не хотят обучаться, и считают это чем-то ненормальным, сидеть и ботать книги. Ты - типичный ламер. Биомасса, которая считает, что списывать работы, не читать книги, не изучать чужой код, не практиковаться, не прилагать собственных усилий - это вполне нормально. Ты не нуб, не надо называть себя этим хорошим словом. Ты чучундра, которая не может И НЕ ХОЧЕТ обучаться, понять разницу между char * и char [], и при этом обвиняет ещё посетителей форума в том, что тебе, великому разработчику, какие-то лохи посоветовали читать книгу, да кто они такие...? Нубы заходят на этот форум и могут задавть аналогичные вопросы, и адекватные их них продолжают работать самостоятельно, поэтому им можно ответить даже на примитивный вопрос, потому что ты знаешь, что он будет дальше самообучаться, поняв, что все знания уже есть в виде литературы, которую нужно просто открыть. Ты же ведёшь себя не как нуб, а как типичный ламер - ты вообще не думаешь головой, с любой проблемой ты бежишь на форум, требуя от посетителей её решения. И это происходит постоянно, достаточно посмотреть на твои посты. Я уж не знаю то ли смеяться то ли плакать от того, что сейчас, в 21-м веке, при наличии интернета и огромного багажа знаний онлайн, который можно получить не выходя из дома, находятся вот такие личности, которые принципиально их не получают, и ещё плюются направо-налево, обвиняя всех вокруг в том, что они не уделяют достаточно внимания тебе, центру Вселенной. Ты настолько туп, что приходиться даже объяснять кое-какие вещи насчёт книг. Книга даёт тебе понимание твоего инструмента, как он устроен, и как им пользоваться. Ни одна книга не научит мыслить алгоритмически, это достигается только через собственный опыт. А опыт нельзя приобрести, вообще понятия не имея как пользоваться инструментом. Нельзя родиться, сразу встать и побежать. Сперва нужно научиться сидеть, потом ползать, потом ходить, потом бегать. Ты же хочешь не прилагая никаких усилий сразу стать бегуном на стометровку. Тяжело? А что, кто-то говорил, что будет легко? |