Название: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: lolbla2 от Февраль 08, 2012, 14:38 У меня есть игровой сервер. Он получает данные от всех клиентов и сразу же отсылает назад всем клиентам. Клиенты уже применяют изменения у себя. Проблема в том что если клиенты одновременно перемещают свой танк по сцене (сетевая игра танчики), то возникает рассинхронизация отрисовки между клиентами. Если же поочереди перемещают, то есть один двигает остальные ждут, то всё норм. Но ведь так не будет в реальной игре, то есть надо как-то синхронизировать. Возможно передачу данных вынести в отдельный поток и там как-то мьютексами залокать? Кстати в Qt вообще есть критические секции? Подскажите как синхронизировать данные?
Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: SimpleSunny от Февраль 08, 2012, 16:51 Не понятно что тормозит.
Общую информацию про синхронизацию в играх можно начать с этой статьи http://habrahabr.ru/blogs/gdev/135306/ Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: Bepec от Февраль 13, 2012, 08:56 SimpleSunny, ещё информации не подкинете?
А то почитал, проникся, прояснил даже пару интересующих давно моментов ;) Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: thechicho от Февраль 13, 2012, 19:31 он в конце статьи кучу ссылок выложил, хоть зачитайся ;)
Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: Bepec от Февраль 14, 2012, 06:56 По определённой тематике да, а вот по взаимодействию общему всех игр - маловато :)
Да и разжёваннее бы :D Хе хе хе ;) Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: SimpleSunny от Февраль 14, 2012, 13:09 Есть еще блог http://alenacpp.blogspot.com/, там бывают интересные статьи\ссылки по геймдеву. Чтение лучше начать с конца.
Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: Bepec от Февраль 14, 2012, 13:35 Благодарю за ссылочку :)
PS смертность в онлайн играх с моим частием выросла в разы ;) Знание - сила. Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: thechicho от Февраль 14, 2012, 14:34 тебя чаще убивать стали? :D :P
в онлайн играх решает время проведенное за игрой + врожденная реакция. так что как никрути, задрота все равно не обыграешь :) Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: Bepec от Февраль 15, 2012, 06:57 Знание механики/основ построения клиент-сервер дают такую фору, что даже задротам становится трудно с тобой играть ;)
Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: thechicho от Февраль 15, 2012, 13:31 чит чтоле написал? ;D
Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: Bepec от Февраль 15, 2012, 13:37 Просто знание механики, без всяких сторонних программ.
Как говорится такое же знание химику даёт возможность просчитать хим. реакцию % в 80 случаев. А у меня так, по мелочи ;) Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: thechicho от Февраль 15, 2012, 14:25 :D
Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: lolbla2 от Февраль 17, 2012, 18:48 Народ вы что-то совсем оффтоп((
Название: Re: Синхронизация данных на клиентах.... Отправлено: thechicho от Февраль 17, 2012, 19:37 :'(
|