Название: Qt + OSG Отправлено: Disa от Январь 26, 2012, 13:58 Добрый день) Уже пытаюсь пятый час прикрутить OSG к Qt. В сети нашел только какие-то обрывки bugreport'ов и каких-то ошибок.
По Osg'шному гайду установил OSG: 1) Cmak'ом обработал CMakeList 2) make - без ошибок 3) sudo make install - тоже все установилось. После чего пытаюсь собрать проект (код взял из ../example/osgviewerQt) В .pro прописал дополнительно: Код
При построении проекта вылезает: Undefined symbols: "osgQt::QGraphicsViewAdapter::sendPointerEvent(int, int, int)", referenced from: osgQt::QWebViewImage::sendPointerEvent(int, int, int)in main.o "osg::Object::setThreadSafeRefUnref(bool)", referenced from: vtable for osgQt::QWebViewImagein main.o vtable for osgWidget::BrowserImagein main.o ... и т.д. Кто-нибудь если собирал Qt + Osg, подскажите пожалуйста. (MacOs 10.6, Qt 4.7.4, Creator 2.3.1 (x64)). PS: Как всегда дополнительный вопрос - много кто игрался с Qt3D и Qt Quick 3d соответсвенно? Вопрос - насколько пока функционал меньше по сравнению с известными движками(Osg, Ogre, Deltha3D и пр)? Название: Re: Qt + OSG Отправлено: mutineer от Январь 26, 2012, 14:01 это винда? может тут LIBS +=-L/Users/.../OpenSceneGraph-3.0.1/lib/ имя либы добавить?
Название: Re: Qt + OSG Отправлено: Disa от Январь 26, 2012, 14:43 MacOs 10.6(x64):
Код
Вылезло 2а ворнинга: ../lib//libosgWidget.3.0.1.dylib, missing required architecture x86_64 in file и аналогичный второй, но это все же ворнинги. Остальное отсталось так же. Название: Re: Qt + OSG Отправлено: Disa от Февраль 01, 2012, 16:19 Уффф))) За 3ое суток смог добиться стабильной работы связки Osg + Qt ( Qt Creator 2.4 (Qt 4.7.4) + Osg 3.0.1). Параллельно правда пробовал прикрутить eclipse и xcode с этой же связке, но что-то пока вываливается проект, но да это уже не так актуально.
Если кому-то интересно могу расписать небольшой мануал. Название: Re: Qt + OSG Отправлено: mcrads от Сентябрь 11, 2012, 17:14 Я буду очень признателен, если напишете мануал! Мне нужно это дело в экспресс-режиме сделать...
Название: Re: Qt + OSG Отправлено: Disa от Сентябрь 17, 2012, 09:08 Сейчас уже всех тонкостей не вспомню :/
В общем собирал cmakе'ом OSG вместе с включением OpenThreads. Помню что мне нужно было что-то поменять в поле архитектуры (для интела 64) и то, что собирал я в итоге именно 3.0.1, т.к. в 3.0.0 был какой-то большой баг. Компилятор выбирал естесно gcc, ну дальше make-install... Для компиляции под qt брал экзампл, тот что под рапускает в двух разных потоках qt и osg через OpenThreads (3d сцена была "внутри" виджета). И долго затем боролся с недостающими lib'ами, в итоге сделал monkeywork - все зависимые либы скорировал в папку в каталог проекта и подключил в папке проекта (я, видимо, в упор не верно прописывал где-то папку). |