Название: UdpSocket & SNTP протокол Отправлено: PARTISAN от Декабрь 27, 2011, 02:20 Суть проблемы такова. Реализованы клиент\серверные приложения SNTP протокола (используется UDP протокол с портом 123). Проблема состоит в том, что они общаются только между собой, со сторонними приложениями\серверами этого протокола - никак. Тестировал свой сервер с чужим opensource SNTP-клиентом на C# в дебаге - клиент замерзает на этапе получения ответа от сервера. Итого, имеется:
- Свой клиент-сервер общаются на ура - Свой клиент и сторонний сервер: клиент отсылает запрос, но ответа не получает - Сторонний клиент и свой сервер: клиент отсылает запрос, сервер его принимает и отсылает ответ, ответ до клиента не доходит Надо настроить работу со сторонними приложениями То что запросы\ответы в моих приложениях отправляются проверяю по возвращаемому значению метода отправки дейтаграммы - оно равно размеру дейтаграммы в байтах. Приведу код подключения клиента и сервера (как обрабатывается сообщение думаю не важно, но если нужно - скину полный вариант) Server: Код: timeSocket = new QUdpSocket(this); Код: QHostAddress serverHostAddress = QHostAddress(serverAddress); Название: Re: UdpSocket & SNTP протокол Отправлено: Reklats от Декабрь 28, 2011, 22:16 Советую проверить формат ответа. Возможно ответ не правильно считывается. Посмотрите побайтно что принимает сервер.
Название: Re: UdpSocket & SNTP протокол Отправлено: PARTISAN от Декабрь 29, 2011, 04:33 Как раз-таки по поводу сообщения я не сомневаюсь ни на йоту. Там все гарантированно правильно. Прямое тому доказательство - заработавший клиент на сторонние сервера. Только это компенсировалось разрывом работы с своим сервером :( Клиент был настроен последовательностью
Код: timeSocket->abort(); |