Название: текст на окружности
Отправлено: QCasper от Ноябрь 05, 2005, 20:06
как пустить текст по окружности, причем так чтобы буквы(цифры) не были наклонены?
Название: текст на окружности
Отправлено: Sergeich от Ноябрь 06, 2005, 17:03
Рисуй буквы по одной! См. пример hello из Qt 3.x.x
Название: текст на окружности
Отправлено: QCasper от Ноябрь 06, 2005, 18:23
А в 4 есть? Может скинешь примерчик, если в 4 нет?
Название: текст на окружности
Отправлено: Sergeich от Ноябрь 06, 2005, 18:27
/**************************************************************************** ** $Id: qt/hello.cpp 3.3.3 edited May 27 2003 $ ** ** Copyright (C) 1992-2000 Trolltech AS. All rights reserved. ** ** This file is part of an example program for Qt. This example ** program may be used, distributed and modified without limitation. ** *****************************************************************************/
#include "hello.h" #include <qpushbutton.h> #include <qtimer.h> #include <qpainter.h> #include <qpixmap.h>
/* Constructs a Hello widget. Starts a 40 ms animation timer. */
Hello::Hello( const char *text, QWidget *parent, const char *name ) : QWidget(parent,name), t(text), b(0) { QTimer *timer = new QTimer(this); connect( timer, SIGNAL(timeout()), SLOT(animate()) ); timer->start( 40 );
resize( 260, 130 ); }
/* This private slot is called each time the timer fires. */
void Hello::animate() { b = (b + 1) & 15; repaint( FALSE ); }
/* Handles mouse button release events for the Hello widget.
We emit the clicked() signal when the mouse is released inside the widget. */
void Hello::mouseReleaseEvent( QMouseEvent *e ) { if ( rect().contains( e->pos() ) ) emit clicked(); }
/* Handles paint events for the Hello widget.
Flicker-free update. The text is first drawn in the pixmap and the pixmap is then blt'ed to the screen. */
void Hello::paintEvent( QPaintEvent * ) { static int sin_tbl[16] = { 0, 38, 71, 92, 100, 92, 71, 38, 0, -38, -71, -92, -100, -92, -71, -38};
if ( t.isEmpty() ) return;
// 1: Compute some sizes, positions etc. QFontMetrics fm = fontMetrics(); int w = fm.width(t) + 20; int h = fm.height() * 2; int pmx = width()/2 - w/2; int pmy = height()/2 - h/2;
// 2: Create the pixmap and fill it with the widget's background QPixmap pm( w, h ); pm.fill( this, pmx, pmy );
// 3: Paint the pixmap. Cool wave effect QPainter p; int x = 10; int y = h/2 + fm.descent(); int i = 0; p.begin( &pm ); p.setFont( font() ); while ( !t[i].isNull() ) { int i16 = (b+i) & 15; p.setPen( QColor((15-i16)*16,255,255,QColor::Hsv) ); p.drawText( x, y-sin_tbl[i16]*h/800, t.mid(i,1), 1 ); x += fm.width( t[i] ); i++; } p.end();
// 4: Copy the pixmap to the Hello widget bitBlt( this, pmx, pmy, &pm ); }
Название: Re: текст на окружности
Отправлено: Hordi от Декабрь 19, 2008, 17:39
Пробовал похожий код - получается корявый текст, если рисовать сразу на оригинальном painter - все нормально... От чего такое может быть?
Спасибо
|