Название: Рисование линий/кривых (процедуральная текстура) Отправлено: Igors от Декабрь 14, 2011, 15:23 Добрый день
Специфика есть, но ее немного, в 2 словах: - процедуральная текстура - это просто плагин который вызывается для каждой точки, что плагин хочет, то и рисует. Плагин не знает всю поверхность к которой он приложен, на каждом вызове он получает всего лишь: - координаты (x, y, z) точки в пространстве и x.y на экране - нормаль к поверхности (вектор x, y, z) - собственные опции (которые пользователь заполнил в UI) Ну вообще-то еще и параметры анти-алиаса, но для начала опустим, ни к чему сразу лезть в тонкости. Задача: соорудить такой плагин который бы рисовал случайные линии/кривые на произвольных поверхностях. Разумеется пользователь задает их толщину, длины, густоту, цвет закраски и.т.п. Спасибо |