Russian Qt Forum

Программирование => Алгоритмы => Тема начата: Igors от Декабрь 14, 2011, 15:23



Название: Рисование линий/кривых (процедуральная текстура)
Отправлено: Igors от Декабрь 14, 2011, 15:23
Добрый день

Специфика есть, но ее немного, в 2 словах:

- процедуральная текстура - это просто плагин который вызывается для каждой точки, что плагин хочет, то и рисует. Плагин не знает всю поверхность к которой он приложен, на каждом вызове он получает всего лишь:

- координаты (x, y, z) точки в пространстве и x.y на экране
- нормаль к поверхности (вектор x, y, z)
- собственные опции (которые пользователь заполнил в UI)

Ну вообще-то еще и параметры анти-алиаса, но для начала опустим, ни к чему сразу лезть в тонкости.

Задача: соорудить такой плагин который бы рисовал случайные линии/кривые на произвольных поверхностях. Разумеется пользователь задает их толщину, длины, густоту, цвет закраски и.т.п. 

Спасибо