Название: Генерирование cpp и из ui в QT-4.0.1 Отправлено: Trolltux от Ноябрь 05, 2005, 16:04 Здравствуйте.
Сразу скажу что использую я линукс. В третьем QT из ui генерировались cpp и h. Используя Designer можно было добавлять свои слоты, связывать их с сигналами, редактировать код... Можно сказать что это была настоящая IDE, только без компилятора. В 4-м QT Designer преднасначен уже только для создания форм. Теперь если из ui сгенерировать код, то получится один cpp. При этом он не будет описывать класс формы как это было в третьем. Там что-то идет с setupUi... Короче очень непривычно. --------------------------------------------- Можно ли генерировать из ui два файла: declaration и implementation? То есть если создать пустую форму и сгенерировать cpp мы получим вот что: Код: were@WereHome /mine/projects/temp/testUI $ uic test.ui А я хочу вот это: form.h Код: #ifndef form_ui form.cpp Код: #include "form.h" PS Код компилироваться скорее всего не будет, не проверял. Вы поняли мою идею? Название: Генерирование cpp и из ui в QT-4.0.1 Отправлено: Trolltux от Ноябрь 05, 2005, 22:43 Вопрос снимается.
Все оказалось гораздо проще. Название: А все-таки Отправлено: voron от Ноябрь 14, 2005, 08:54 У меня возник такой же вопрос. Но мне до сих пор непонятно? Спасибо.
Название: Генерирование cpp и из ui в QT-4.0.1 Отправлено: AlexKiriukha от Ноябрь 14, 2005, 11:01 Посмотрите в документации к Designer'у. У меня это file:///usr/local/Trolltech/Qt-4.0.1/doc/html/designer-using-a-component.html
Название: Генерирование cpp и из ui в QT-4.0.1 Отправлено: Ggg_old от Ноябрь 15, 2005, 18:11 После прочтени file:///usr/local/Trolltech/Qt-4.0.1/doc/html/designer-using-a-component.html
так-как опыт в QT отсутствует, давлеет тяжкое наследие borland, то возникло пару вопросов: 1.Использование автосоединение сигнал-слот: void on_<widget name>_<signal name>(<signal parameters>); В каких случаях лучше присенять его, а в каких случаях все делать руками. В общем, у кого какой опыт. 2. Сабклассинг формы: описываются два варианта: -прямое наследование от ui_класса, -включение ui_ объекта внутрь класса. В статье указывается фактор, который может повлиять выпор в пользу второго варианта: We can use this method to define a number of user interfaces within the same widget, each of which is contained within its own namespace, and overlay (or "compose") them. This approach can be used to create individual tabs from existing forms, for example. Первый вариант таким преимуществом не обладает, но проще в использовании. Опять таки на чем лучше остановится на первоначальном этапе, кто что чаще использует. 3. Основной объем работы по бизнес коду формы ложится на код писанный руками. Получается, что определенные в дизайнере несколько простейших соединений сигнал-слот, практичеси не несут никакой бизнес функции в программе и их можно без особого ущерба времени определить руками. Напрашивается вопрос - насколько полезен редактор соединений дизайнера в реальной практике? |