Название: Технология разработки формата... Отправлено: serg_yl от Декабрь 05, 2011, 13:10 Всем привет!
Хочу понять теорию (технологию) разработки формата хранения данных (3D объектов). Посоветуйте какие книги или статьи можно почитать чтобы более менее обрисовать в голове общую картину технологии разработки собственного формата данных. С какой стороны подойти к решению этого вопроса? Спасибо! Всем хорошего дня. :) Название: Re: Технология разработки формата... Отправлено: Igors от Декабрь 05, 2011, 14:21 Ну можно пойти "от противного" - попробовать неск известных форматов и понять их слабые места. Напр
.lwo (тихий ужас, но отличный пример как не надо делать) .3ds (хорошо но возможностей маловато и хз что с вертексными нормалями) .obj (сильный формат, но во-первых, текстовик, а во-вторых "сквозняк" по вертексам и выделять группы читающему непросто) .mdd (этот держит анимацию, но, увы, ничего больше) Но чего это я увлекся? Ведь говорю с человеком который сидит на чемоданах - значит попусту. Название: Re: Технология разработки формата... Отправлено: serg_yl от Декабрь 05, 2011, 14:47 Igors - с чего ты взял что попусту?! Ты не прав!
|