Название: 3ds opengl Отправлено: BuRn от Декабрь 02, 2011, 23:16 Посоветуйте либо нормальную реализацию загрузчика 3ds формата , либо мб у Qt есть что-то стандартное для загрузки этого формата
Название: Re: 3ds opengl Отправлено: Igors от Декабрь 03, 2011, 17:01 Посоветуйте либо нормальную реализацию загрузчика 3ds формата , либо мб у Qt есть что-то стандартное для загрузки этого формата Загрузки "во что"? Напр картинка загружается в QImage, а во что должен "влиться" .3ds файл? А вообще формат простой, за день можно написать свой reader, гугления/поиски будут дольше. Название: Re: 3ds opengl Отправлено: BuRn от Декабрь 03, 2011, 18:33 Вот а никто не вспомнил о http://doc.qt.nokia.com/qt3d-snapshot/qt3d-building.html
там уже все есть Название: Re: 3ds opengl Отправлено: lolbla2 от Февраль 10, 2012, 09:43 Вот а никто не вспомнил о http://doc.qt.nokia.com/qt3d-snapshot/qt3d-building.html там уже все есть кстати в Qt функции fopen, fclose работают как-то криво? у меня есть загрузчик этих 3ds файлов, который в msvs 2010 норм работает, в Builder C++ тоже всё ок, а на Qt этот жен самый код падает в ошибку сегментации SEGSIG или чото такое там(( Название: Re: 3ds opengl Отправлено: BRE от Февраль 10, 2012, 09:55 кстати в Qt функции fopen, fclose работают как-то криво? В Qt нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.на Qt этот жен самый код падает в ошибку сегментации SEGSIG или чото такое там(( Qt это по сути библиотека, на ней этот код падать не может, потому что в нее нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.Название: Re: 3ds opengl Отправлено: Disa от Февраль 10, 2012, 14:22 Я как-то писал загрузчик для моделей из *.max, и помню, что они (Autodesk) от версии к версии немного меняют структуру файла.
Qt3d, как я понимаю, до релиза 5.0 не будет является частью фреймворка, да и подтверждения что после релиза он войдет в SDK нет, поправьте если не прав. Название: Re: 3ds opengl Отправлено: lolbla2 от Февраль 13, 2012, 10:33 кстати в Qt функции fopen, fclose работают как-то криво? В Qt нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.на Qt этот жен самый код падает в ошибку сегментации SEGSIG или чото такое там(( Qt это по сути библиотека, на ней этот код падать не может, потому что в нее нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.Тогда почему на Builder, msvs норм работает, а в Qt нет? Название: Re: 3ds opengl Отправлено: BRE от Февраль 13, 2012, 10:49 Тогда почему на Builder, msvs норм работает, а в Qt нет? Скорее всего из-за ошибок в исходном коде самого загрузчика. То что он пока не падает, будучи собранным под msvs или builder, дело времени или просто везение.Название: Re: 3ds opengl Отправлено: lolbla2 от Февраль 13, 2012, 12:46 Тогда почему на Builder, msvs норм работает, а в Qt нет? Скорее всего из-за ошибок в исходном коде самого загрузчика. То что он пока не падает, будучи собранным под msvs или builder, дело времени или просто везение.в дебагерах сравнивал, строчку в msvs, строчку в qt и почему-то разные значения получались, в Qt То MinGW компилю, а в msvs там майкрософтовский компиль. Вот так и не смог понять почему на Qt падает, поэтому пришлось использовать Builder. Думаю вряд ли можно назвать везеньем то, что не падает прога, потому что исходники брал с http://www.gametutorials.com/gtstore/pc-83-1-octree-part3.aspx, уж поверь там опытные ребята, не быдлокодеры :) Название: Re: 3ds opengl Отправлено: BuRn от Март 04, 2012, 03:45 кому интернесно , есть реализация , работает и в вин и в линь . лично проверял , кому интересно , пишите суда , скину
|