Название: OpenGL "слепое пятно"? Отправлено: Igors от Декабрь 02, 2011, 15:35 Добрый день
Получил неприятный баг с OpenGL: по каким-то неизвестным мне причинам перестает рендериться простая плоскость (front view). В software все Ok, данные подаются одни и те же. Эффект не зависит от числа полигонов, текстур, материала. А вот даю небольшой угол поворота (1 градус) или немного меняю позицию камеры - плоскость появляется. Возникает на "некоторых" расстояниях от камеры. Напр расстояние 100 - пропала, 99 или 101 - есть. Распечатал все матрицы и вертексы - ничего. SwapBuffers вызывается. За что зацепиться? Спасибо Название: Re: OpenGL "слепое пятно"? Отправлено: xop от Декабрь 22, 2011, 13:05 Рядом с плоскостью другой плоскости нет? А то может вы банальный z-fighting наблюдаете?
Название: Re: OpenGL "слепое пятно"? Отправлено: Igors от Декабрь 22, 2011, 14:18 Рядом с плоскостью другой плоскости нет? А то может вы банальный z-fighting наблюдаете? Нет, 1 плоскость в сценеНазвание: Re: OpenGL "слепое пятно"? Отправлено: lolbla2 от Февраль 10, 2012, 09:34 Добрый день Получил неприятный баг с OpenGL: по каким-то неизвестным мне причинам перестает рендериться простая плоскость (front view). В software все Ok, данные подаются одни и те же. Эффект не зависит от числа полигонов, текстур, материала. А вот даю небольшой угол поворота (1 градус) или немного меняю позицию камеры - плоскость появляется. Возникает на "некоторых" расстояниях от камеры. Напр расстояние 100 - пропала, 99 или 101 - есть. Распечатал все матрицы и вертексы - ничего. SwapBuffers вызывается. За что зацепиться? Спасибо может нужно настроить glOrtho или gluPerspective если у вас перспектива... |