Название: Кликабельное QMenuAction Отправлено: Авварон от Ноябрь 29, 2011, 18:40 Надо добавить в меню экшн, к-ый содержал бы подменю, но при этом оставался бы кликабельным.
В момент назначение экшну меню он перестает посылать сигнал triggered() Это вообще возможно? Название: Re: Кликабельное QMenuAction Отправлено: GreatSnake от Ноябрь 30, 2011, 10:19 У меня при checkable QAction всё работает.
Название: Re: Кликабельное QMenuAction Отправлено: Авварон от Декабрь 01, 2011, 15:33 Мне надо нечекабл экшн.
Название: Re: Кликабельное QMenuAction Отправлено: GreatSnake от Декабрь 01, 2011, 15:37 Мне надо нечекабл экшн. Хм, что-то с дизайном совсем плохо, коли такая фича нужна :(Название: Re: Кликабельное QMenuAction Отправлено: Авварон от Декабрь 03, 2011, 20:35 Скажи это начальству:)
Бтв на маке иногда используется, например в Адиуме Название: Re: Кликабельное QMenuAction Отправлено: LisandreL от Декабрь 03, 2011, 21:36 Наследуйтесь от QMenu, в mouseReleaseEvent посылайте нужный сигнал.
Вроде бы ничего сложного, разве что меню прийдётся не в дизайнере делать скорее всего (хотя может подправленный в текстовом редакторе .ui и подойдёт). Название: Re: Кликабельное QMenuAction Отправлено: andrew.k от Декабрь 03, 2011, 23:35 Там же можно делать promote to для виджетов, может и с меню прокатит?
|