Russian Qt Forum

Qt => Пользовательский интерфейс (GUI) => Тема начата: Авварон от Ноябрь 29, 2011, 18:40



Название: Кликабельное QMenuAction
Отправлено: Авварон от Ноябрь 29, 2011, 18:40
Надо добавить в меню экшн, к-ый содержал бы подменю, но при этом оставался бы кликабельным.
В момент назначение экшну меню он перестает посылать сигнал triggered()
Это вообще возможно?


Название: Re: Кликабельное QMenuAction
Отправлено: GreatSnake от Ноябрь 30, 2011, 10:19
У меня при checkable QAction всё работает.


Название: Re: Кликабельное QMenuAction
Отправлено: Авварон от Декабрь 01, 2011, 15:33
Мне надо нечекабл экшн.


Название: Re: Кликабельное QMenuAction
Отправлено: GreatSnake от Декабрь 01, 2011, 15:37
Мне надо нечекабл экшн.
Хм, что-то с дизайном совсем плохо, коли такая фича нужна :(


Название: Re: Кликабельное QMenuAction
Отправлено: Авварон от Декабрь 03, 2011, 20:35
Скажи это начальству:)

Бтв на маке иногда используется, например в Адиуме


Название: Re: Кликабельное QMenuAction
Отправлено: LisandreL от Декабрь 03, 2011, 21:36
Наследуйтесь от QMenu, в mouseReleaseEvent посылайте нужный сигнал.
Вроде бы ничего сложного, разве что меню прийдётся не в дизайнере делать скорее всего (хотя может подправленный в текстовом редакторе .ui и подойдёт).


Название: Re: Кликабельное QMenuAction
Отправлено: andrew.k от Декабрь 03, 2011, 23:35
Там же можно делать promote to для виджетов, может и с меню прокатит?