Название: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: qt_user от Ноябрь 10, 2011, 17:57 Как лучше с точки зрения препятствия утечкам памяти, а также хорошего стиля,
помещать указатели в QScopedPointer или обычным методом удалять их в деструкторе объекта, если время жизни такого объекта практически равно времени жизни внешнего? Программа вроде исключений не выбрасывает, но вдруг я подключу буст например. который кидается исключениями, буду рад любым рассуждениям Спасибо Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: Sancho_s_rancho от Ноябрь 10, 2011, 19:42 Я использую QScopedPointer. Т.к. не надо ручками в деструкторе что-либо писать. Меньше человеческого фактора - меньше ошибок.
Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: Akon от Ноябрь 10, 2011, 23:08 +1. Кьют также отрефакторен под скопедпоинтер.
Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: Авварон от Ноябрь 11, 2011, 01:54 +1. Кьют также отрефакторен под скопедпоинтер. Щито?Парент-чайлд уже не модно для объектов? и имплисит шаринг для классов данных. Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: Sancho_s_rancho от Ноябрь 11, 2011, 09:48 +1. Кьют также отрефакторен под скопедпоинтер. Щито?Парент-чайлд уже не модно для объектов? и имплисит шаринг для классов данных. Неявное разделение данных тоже немного в другую степь. Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: Akon от Ноябрь 11, 2011, 11:49 +1. Кьют также отрефакторен под скопедпоинтер. Щито?Парент-чайлд уже не модно для объектов? и имплисит шаринг для классов данных. Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: Авварон от Ноябрь 11, 2011, 12:21 Akon
А, это дело вкуса, я лично d_ptr удаляю руками, но можно и скопед поинтер использовать. Sancho_s_rancho Создание QObject'а с парентом и обжект неймом занимает в 10 раз меньше времени, чем создание QUrl("http://ya.ru") Не экономьте на спичках. Очень редко куобжект действительно не нужен (если у вас сотни однострочных классов, то у вас криво с архитектурой и надо выделять общие сущности) Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: Igors от Ноябрь 11, 2011, 13:22 Ничего плохого в QScopedPointer нет, но зачем применять его без необходимости? В букваре очень убедительный примерчик когда он действительно полезен. А так просто затрудняется отладка + др. человеку, который будет работать над проектом, будет сложнее вникнуть в Ваш код.
Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: BRE от Ноябрь 11, 2011, 16:55 А так просто затрудняется отладка Почему? В чем это выражается?др. человеку, который будет работать над проектом, будет сложнее вникнуть в Ваш код. Если QScopedPointer вызывает такие затруднения, то при виде кода с бустом этот человек, наверное, потеряет сознание? :)Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: Igors от Ноябрь 11, 2011, 21:03 А так просто затрудняется отладка Почему? В чем это выражается?Если QScopedPointer вызывает такие затруднения, то при виде кода с бустом этот человек, наверное, потеряет сознание? :) Если оно "для дела" - значит нужно, и придется разбираться. А если "просто так" - то незачем. Еще вопрос стоит ли делать расчетную часть Qt-зависимой.Название: Re: QScopedPointer и обычное удаление Отправлено: BRE от Ноябрь 11, 2011, 21:16 Если оно "для дела" - значит нужно, и придется разбираться. А если "просто так" - то незачем. Еще вопрос стоит ли делать расчетную часть Qt-зависимой. Не понятно, что значит "просто так". Объект этого класса обладает определенными свойствами, к тому же удобными свойствами. Ради этих удобных свойств им и пользуются.Вот этот указатель он для дела или просто так? ;) Код
Еще вопрос стоит ли делать расчетную часть Qt-зависимой. Здесь кто-то говорил про расчетную или не расчетную часть? Речь идет использовать "умные" указатели или нет. Их есть масса, и в stl и в boost и в Qt. Выбирай какой для какой части лучше. :) |