Название: Сборка под windows, openal, vorbis(ogg) Отправлено: bloodcry от Ноябрь 07, 2011, 21:16 Вопрос в следующем. Разрабатывался проект под linux-ом, с использованием openal и vorbis-a, подключал я их просто ставил dev пакеты и все(.h и .so файлы сами там куда то записывались, в приложении просто добавлял заголовки все работало). Встал вопрос портирования на винду, и пошли свистопляски, я совершенно не в зуб ногой, как правильно подключать сторонние библиотеки в винде (какието lib,dll, если используешь dll надо указатели на функции определять, компилировать библиотеки). Не могли бы вы объяснить, какие lib, dll файлы мне нужны, куда их положить, чтоб как в линуксе просто указать заголовочные файлы и проект нормально собирался и работал. Возможно кто-то уже делал проекты с этими библиотеками, помогите пжлст.
Название: Re: Сборка под windows, openal, vorbis(ogg) Отправлено: bloodcry от Ноябрь 21, 2011, 07:23 Разобрался . Кому интересно. Скачал с офф. сайтов dev пакеты, с microsoft.com скачал visual-studio 2010, в dev пакетах есть файлы проектов для visual-studio, просто открыл их и скомпилировал динамической (помоему) линковкой , на выходе имеем lib, и dll файлы. Кстати в проект для vorbis еще пришлось подкидывать ogg.dll ogg.lib. (можно конечно где нить тупо все скачать)
Потом просто в свой *.pro файл добавляем аля unix:LIBS += -L/usr/lib -lopenal \ -L/usr/lib -lvorbisfile win32:LIBS += $$_PRO_FILE_PWD_/lib/libogg.lib \ $$_PRO_FILE_PWD_/lib/libvorbis.lib \ $$_PRO_FILE_PWD_/lib/libvorbisfile.lib \ $$_PRO_FILE_PWD_/lib/OpenAL32.lib dll-ки кидаем в каталог проекта или откуда он будет запускаться, либо просто регистрируем в системе |