Название: Расчет скорости сокетов Отправлено: RedDog от Октябрь 06, 2011, 16:26 Есть сервер, который пересылает данные, и есть клиент, который их принимает.
На клиенте каждые 80мс. проверяю количество принятых данных... чего то не правильно рассчитывает: Код: class NetworkConnection : public QObject Код: void NetworkConnection::on_dataRead() Вне зависимости, от того какую задержку на отсылку на сервере ставлю, скорость на клиенте не меняется, а меняется она только в зависимости от интервала таймера QTimer::singleShot(80, this, SLOT(on_speedMetterTimer())); ЗЫ: на сервере высылаю данные пакетами по 1024*64 байт (64К), для теста прилепил туда задержку между пакетами (которая ни на что не влияет). Где накосячил? Название: Re: Расчет скорости сокетов Отправлено: andrew.k от Октябрь 06, 2011, 23:42 Код
Название: Re: Расчет скорости сокетов Отправлено: andrew.k от Октябрь 06, 2011, 23:48 и 80 мс это маловато.
Скорость для пользователя предназначается? Он не сможет отслеживать изменение значения 12 раз в секунду. 500 или 1000 мс нормально |