Название: Scene и GraphicsView Отправлено: StatuS74 от Сентябрь 19, 2011, 06:14 Столкнулся с такой проблемой.
в метода класса я в сцену закидываю объекты (линий ,текст,фон). получается прилично объектов порядка 3000+минимум.2 графика в сцене делаются за 2 секунды вместе с сохранением. Код:
Название: Re: Scene и GraphicsView Отправлено: alexman от Сентябрь 19, 2011, 07:54 Возможно сама рисовка тормозит (стоит подоптимизировать отрисовку элементов) + возможно стоит объединить какие-то объекты в один... QGraphics тормозит, если много объектов (хотя 3000 - это немного).
Название: Re: Scene и GraphicsView Отправлено: StatuS74 от Сентябрь 19, 2011, 08:22 я просто рисую и на цену добавляю. без объединения. засекал создание сцены и сохранения её со всеми элементами занимает 2 секунды.
Название: Re: Scene и GraphicsView Отправлено: alexman от Сентябрь 19, 2011, 08:25 Цитировать стоит подоптимизировать отрисовку элементов Название: Re: Scene и GraphicsView Отправлено: StatuS74 от Сентябрь 19, 2011, 09:02 в каком смысле отсортировку элементов ? не совсем понимаю про что идет речь ? вы предлагаете грубо говоря на графики строить не 3000+ точек а 1500 отсортировав повторяющейся или разница у которых в 0,0001 ?
Название: Re: Scene и GraphicsView Отправлено: StatuS74 от Сентябрь 19, 2011, 12:14 убрал повторяющиеся точки время сократилось до 5 секунд. подскажите как уменьшить до 1-2 секунд
Название: Re: Scene и GraphicsView Отправлено: alexman от Сентябрь 20, 2011, 08:30 Читай внимательней. ОТРИСОВКУ
Возможно у вас рисовка конкретных элементов работает небыстро... 1-2 сек - это долго Вообще есть профилировщики для этих целей. Но можно проще: например, с начала на сцену добавить элементы одного класса (разное кол-во) - улучшить производительность (что то кешировать, ...), затем другого класса ..., ... |