Название: проблема с сигналами и слотами Отправлено: nekitozzz от Август 06, 2011, 23:45 Знакомлюсь с Qt, не могу разобраться с сигналами и слотами. Кусок кода при нажатии на кнопку должен отправлять в слот в label строку "Hello", но возникает непонятная мне ошибка
Код: void MainWindow::on_pushButton_clicked() ошибка: no matching function for call to ‘MainWindow::connect(void (MainWindow::*)(), const char [14], void (MainWindow::*)(const QString&), const char [14], Qt::ConnectionType)’ не пойму откуда взялось (const QString&), скорее всего подглядывает в аргументы on_label_linkActivated, но если в аргументах оставить только QStrin, ничего не изменяется Название: Re: проблема с сигналами и слотами Отправлено: LisandreL от Август 07, 2011, 00:02 Читайте ещё раз про сигналы и слоты.
Это просто жесть какая-то, которую поправить-то трудно, только полностью переписать. 1) ссылки на функции-члены класса, вместо ссылок на объекты. 2) попытка подсунуть в коннект конкретную строку 3) str(QString) - просто даже интересно, что эта конструкция в вашем представлении должна делать. Название: Re: проблема с сигналами и слотами Отправлено: LisandreL от Август 07, 2011, 00:18 Должно быть нечто вот такого рода ( хотя я сомневаюсь, что вам нужен именно слот on_label_linkActivated, который автоматически подцепится к сигналу ui->label->llinkActivated ):
Код
Пояснять код не буду. Вам надо самому разобраться а не нахвататься по верхам. Читать в документации: Signals & Slots и QSignalMapper. Если вдруг не осиливаете английский, то http://doc.crossplatform.ru/qt/4.7.x/signalsandslots.html Название: Re: проблема с сигналами и слотами Отправлено: nekitozzz от Август 07, 2011, 00:33 спасибо большое, просто хотелось реализовать это при помощи Qt Designer (правой кнопкой -> перейти к слоту). Сам знаю что ужасно быдлокодю. Опыта программирования мало, а на Qt это первая скомпилированная программа.
1) Как раз хотелось в теле автоматически созданного кода описать 3)переменная str типа QString, потому что в on_label_linkActivated аргумент QString :) |