Название: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: kambala от Август 02, 2011, 17:02 Здравствуйте. Поставил себе xcode 4 вместе с его unix developer tools и теперь не могу собрать Qt (4.7.3 установлена из SDK, исходники имеются) с поддержкой архитектуры ppc - пишет, что отсутствует нужная версия компилятора (вроде бы новый xcode и сопутствующие - Intel-only).
Раньше стояли developer tools от 3.2.6 и с ними я себе спокойно собирал universal сборку (делал это для 4.7.2), и какие-то части от них остались (в частности, ppc-gcc). Попытался задействовать их с помощью нехитрого хака Код но где-то через полчаса после начала сборки выскочила ошибка об undefined symbols (лог не сохранил, но можно попытаться воспроизвести если нужно). К счастью, еще осталась универсальная 4.7.2, но хочется обновиться. Поставил качать 3.2.6 (4 гб), прибудет еще нескоро :) А пока жду, вопрос: кто-то успешно делал Qt universal build с использованием xcode 4 developer tools и как? Гугл мне в этом не помог. Название: Re: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: Igors от Август 02, 2011, 17:36 Я долго сидел на 10.5.8 и Xcode 3.1.x, только недавно перешел на 10.6.8. Скачал последний Xcode c Apple - покрутился с ним недельку - он явно сырой и довольно неудобный. Попробовал Xcode 3.2.6 (предыдущий) - нормально, принципиальных отличий нет (улучшили find, спасибо, в 3.1 он был хоть стреляйся). Но в Xcode 3.2.6 в списке архитектур PPC уже нет - что неудивительно, в 10.7 эти приложения уже не ходят.
Поддерживать дальше PPC - дело явно дохлое. Если по каким-то причинам все-таки "надо" - я бы сделал так: поставил еще один 10.6.8 на др. диск и зарядил бы туда предыдущий Xcode. Исходники - на любом диске так что довольно удобно (ну разве что держать Ctl на загрузке :)) Название: Re: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: kambala от Август 02, 2011, 18:06 хм, я в 3.2.6 могу строить под PPC (при активном 10.6 сдк - можно построить только ppc, при активном 10.5 - строится еще и ppc64, универсальное приложение создается и запускается).
Название: Re: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: Igors от Август 02, 2011, 18:56 хм, я в 3.2.6 могу строить под PPC (при активном 10.6 сдк - можно построить только ppc, при активном 10.5 - строится еще и ppc64, универсальное приложение создается и запускается). Я вообще снес 10.5 SDK - потому что старый проект его хватал что бы я ни делал в Xcode IDE (не знаю почему) а мне нужен был именно 10.6 чтобы залатать гамму. Конечно ppc есть в списке Valid Architectures и наверное его как-то откомпилить можно. Я говорю о том что нет никакого смысла стремиться поддержать Universal Binary Intel/PPC (как это было предыдущие 6 лет) - сейчас это получается себе дороже. Если остался старый заказчик - спокойно компилите для него на старом софте, это ненадолго - очень быстро Apple заставит его купить новое железо.Название: Re: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: kambala от Август 02, 2011, 19:09 Я говорю о том что нет никакого смысла стремиться поддержать Universal Binary Intel/PPC (как это было предыдущие 6 лет) - сейчас это получается себе дороже. Если остался старый заказчик - спокойно компилите для него на старом софте, это ненадолго - очень быстро Apple заставит его купить новое железо. я писал несколько утилит (win/mac), которые периодически обновляю, для игры Diablo II, а она уже не работает во льве, так что приходится поддерживать "старых" пользователей.Если по каким-то причинам все-таки "надо" - я бы сделал так: поставил еще один 10.6.8 на др. диск и зарядил бы туда предыдущий Xcode. этот вариант кажется самым адекватным - думаю в будущем (после перевода основной системы на льва) так и сделаю. спасибо.Название: Re: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: Igors от Август 02, 2011, 19:23 я писал несколько утилит (win/mac), которые периодически обновляю, для игры Diablo II, А чем еще занимались в этом плане? MPQ/Stormlib? Умеете вытаскивать игровые модели/bones/animation etc? Если Вам это интересно, можно поговорить в личке (нет проблем если нет) Название: Re: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: Авварон от Август 03, 2011, 00:38 Я кстати писал обертку над штормлибом:) и имаджформаты для blp/dds
Название: Re: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: kambala от Август 03, 2011, 01:34 для каких-то своих проектов, не связанных с диабло?
Название: Re: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: Авварон от Август 03, 2011, 11:18 Для ск2 писалось. Однако он оказался уныл и застопорилось все в 90% готовности.
Название: Re: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X] Отправлено: kambala от Август 03, 2011, 18:51 как и ожидалось, unix developer tools от 3.2.6 помогли (еще не собралось, но тот момент с ошибкой уже пройден). Xcode 4 снес - мне он тоже не сильно нравится, но скоро все равно придется ставить его...
|