Название: Новый серверный движок CrystalEngine Отправлено: Vedan от Июнь 28, 2011, 16:32 Доброго дня всем!
Разработчиков онлайн игр прошу обратить внимание на новый серверный движок CrystalEngine, возможно кому то будет актуально. www.crystalengine.ru (http://www.crystalengine.ru) · Реальная модульная структура, «горячая» замена модулей, без перезагрузки серверных приложений · Автоматическое распределенное кеширование объектов, основанное на быстрой NoSQL структуре · Поддержка клиентов на любой платформе (Unity3D, Flash, Java, iOS, .NET, C++) · Графические редакторы объектов, команд, SQL · Графическое администрирование всей серверной системы от подсетей до отдельного модуля · Динамическая компиляция библиотеки серверного движка и автоматическая подгрузка ее на ПК разработчика для отладки модулей логики («One Click») · Поддержка подсетей серверного решения (подсеть разработки, подсеть тестирования, подсеть рабочая) · Визуальный графический мониторинг различных частей системы (Hardware, objects, cache) · Поддержка групповой работы над проектом · Поддержка различных протоколов передачи данных, возможность использования своих протоколов · Сервер работает на платформе Windows · Серверное решение является распределенным то есть может поддерживать очень большое количество клиентов Название: Re: Новый серверный движок CrystalEngine Отправлено: Denjs от Июнь 28, 2011, 18:12 Цитировать Вся логика проекта выполняется в отдельных модулях ( dll ) Модули представляют из себя .NET сборки. сервер на виндоус?! ещё и на дот-нете? ещё не кроссплатформенный? вы ваше решение менеджерам-гуманитариям впаривайте, а тут все-таки форум разработчиков. дурных людей не так много. CrystalEngine не нужен. не обижайтесь. и без него хватает всего. |