Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: Vedan от Июнь 28, 2011, 16:32



Название: Новый серверный движок CrystalEngine
Отправлено: Vedan от Июнь 28, 2011, 16:32
Доброго дня всем!

Разработчиков онлайн игр прошу обратить внимание на новый серверный движок CrystalEngine, возможно кому то будет актуально.

www.crystalengine.ru (http://www.crystalengine.ru)

 · Реальная модульная структура, «горячая» замена модулей, без перезагрузки серверных приложений
 · Автоматическое распределенное кеширование объектов, основанное на быстрой NoSQL структуре
 · Поддержка клиентов на любой платформе (Unity3D, Flash, Java, iOS, .NET, C++)
 · Графические редакторы объектов, команд, SQL
 · Графическое администрирование всей серверной системы от подсетей до отдельного модуля
 · Динамическая компиляция библиотеки серверного движка и автоматическая подгрузка ее на ПК разработчика для отладки модулей логики («One Click»)
 · Поддержка подсетей серверного решения (подсеть разработки, подсеть тестирования, подсеть рабочая)
 · Визуальный графический мониторинг различных частей системы (Hardware, objects, cache)
 · Поддержка групповой работы над проектом
 · Поддержка различных протоколов передачи данных, возможность использования своих протоколов
 · Сервер работает на платформе Windows
 · Серверное решение является распределенным то есть может поддерживать очень большое количество клиентов


Название: Re: Новый серверный движок CrystalEngine
Отправлено: Denjs от Июнь 28, 2011, 18:12
Цитировать
Вся логика проекта выполняется в отдельных модулях ( dll ) Модули представляют из себя .NET сборки.
сервер на виндоус?! ещё и на дот-нете? ещё не кроссплатформенный?
вы ваше решение менеджерам-гуманитариям впаривайте, а тут все-таки форум разработчиков.
дурных людей не так много.

CrystalEngine не нужен. не обижайтесь.
и без него хватает всего.