Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Авварон от Июнь 26, 2011, 15:24



Название: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView
Отправлено: Авварон от Июнь 26, 2011, 15:24
Рисую на сцене картинки с 3д трансформацией.
Код:
    QGLWidget *w = new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers));
    m_view->setViewport(w);
    m_view->setRenderHints(QPainter::Antialiasing | QPainter::SmoothPixmapTransform | QPainter::HighQualityAntialiasing);
При выключенном огл вьюпорте также нет антиалиасинга.
ЧЯДНТ?


Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView
Отправлено: BRE от Июнь 26, 2011, 15:35
Поиск же.
http://www.prog.org.ru/topic_14542_0.html


Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView
Отправлено: Авварон от Июнь 26, 2011, 15:43
Ну прочти тему и увидь, что сэмпл буферз у меня установлен. Кроме того, там антиалиасинг работал без огл вьюпорта, у меня же он не работает вообще.


Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView
Отправлено: vintik от Июль 16, 2011, 01:57
Присоединяюсь к вопросу!
Так же, при тех же обстоятельствах не работает сглаживание! А кроме как включения поддержки sample buffer никаких других советов не видел... Может кто-чего предложит? :)


Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView
Отправлено: vintik от Июль 20, 2011, 00:08
Вот чего удалось нарыть:
В примерах есть такой каталог /QtSDK/Examples/4.7/opengl/samplebuffers
Я его собрал, запустил и получил
this system does not have sample buffer support
Что проверяется методом QGLFormat::sampleBuffers()

Где-то читал, что это беда большинства встроенных видеокарт
Так что же, выходит, что если не фартануло с видяхой,
то программного решения проблемы включания сглаживания в gl виджете нет?!


Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView
Отправлено: Fregloin от Июль 20, 2011, 17:51
очевидно что так, у меня на старом радеоне х1050 тоже сглаживание в GL не работает, а дома запустил на HD4850 - все рисуется со сглаживанием, хотя качество сглаживания по сравнению с программным хуже. При чем у меня на сцене около тысячи разных итемов (от простых до довольно сложных), так что отрисовка обычно занимает не больше 8% процессорного времени и то редко, в основном 1%.