Название: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView Отправлено: Авварон от Июнь 26, 2011, 15:24 Рисую на сцене картинки с 3д трансформацией.
Код: QGLWidget *w = new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers)); ЧЯДНТ? Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView Отправлено: BRE от Июнь 26, 2011, 15:35 Поиск же.
http://www.prog.org.ru/topic_14542_0.html Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView Отправлено: Авварон от Июнь 26, 2011, 15:43 Ну прочти тему и увидь, что сэмпл буферз у меня установлен. Кроме того, там антиалиасинг работал без огл вьюпорта, у меня же он не работает вообще.
Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView Отправлено: vintik от Июль 16, 2011, 01:57 Присоединяюсь к вопросу!
Так же, при тех же обстоятельствах не работает сглаживание! А кроме как включения поддержки sample buffer никаких других советов не видел... Может кто-чего предложит? :) Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView Отправлено: vintik от Июль 20, 2011, 00:08 Вот чего удалось нарыть:
В примерах есть такой каталог /QtSDK/Examples/4.7/opengl/samplebuffers Я его собрал, запустил и получил this system does not have sample buffer support Что проверяется методом QGLFormat::sampleBuffers() Где-то читал, что это беда большинства встроенных видеокарт Так что же, выходит, что если не фартануло с видяхой, то программного решения проблемы включания сглаживания в gl виджете нет?! Название: Re: Не работает антиалиасинг в QGraphicsView Отправлено: Fregloin от Июль 20, 2011, 17:51 очевидно что так, у меня на старом радеоне х1050 тоже сглаживание в GL не работает, а дома запустил на HD4850 - все рисуется со сглаживанием, хотя качество сглаживания по сравнению с программным хуже. При чем у меня на сцене около тысячи разных итемов (от простых до довольно сложных), так что отрисовка обычно занимает не больше 8% процессорного времени и то редко, в основном 1%.
|