Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: danquimby от Июнь 10, 2011, 12:11



Название: QStateMachine animation
Отправлено: danquimby от Июнь 10, 2011, 12:11
Добрый день .
Есть такой довольно не плохой(исключая sdk) пример.
http://habrahabr.ru/blogs/qt_software/69316/ (http://habrahabr.ru/blogs/qt_software/69316/)

В Общем тут не чего не сложно.

Код:
st1->assignProperty(photo_, "geometry", QRect(0, 0, 40, 40));
st2->assignProperty(photo_, "geometry", QRect(50, 50, 200, 200));

st1->addTransition(this, SIGNAL(clicked()), st2);
st2->addTransition(this, SIGNAL(clicked()), st1);
Задаем State и делая st2->addTransition(s1) можно запустить.


Вопрос , как возможно поменять State то есть допустим у меня есть рандомно
бегающая мышка , и кликая на нее мне нужно что бы кошка ее догоняла и кусала.
То есть

Код:
st1->assignProperty(photo_, "geometry", /*позиция кошки*/);
st2->assignProperty(photo_, "geometry", /*позиция мышки*/);

как такое сделать , мозг сломал уже себе. (


Название: Re: QStateMachine animation
Отправлено: danquimby от Июнь 10, 2011, 18:34
на свой же вопрос отвечаю , сделал :)
и щас .. отдам свой проектик , кому интересен
вопрос о анимации обьектов