Название: utf8 и обратно. Отправлено: danquimby от Июнь 04, 2011, 11:18 Доброе утро.
У меня есть вопрос , ответ который я не смог найти. Код: void CSession::_sendMessage(QString str) отослать то все нормально, а вот получить , если я хочу получить русские буквы проблема. Код: void CSession::readSocket() Название: Re: utf8 и обратно. Отправлено: LisandreL от Июнь 04, 2011, 11:35 Вы уж определитесь, через потоки вы работаете или нет. А то отсылаете без него, непонятно для чего его создавая.
Код
Код Ну это если вам действительно надо передавать именно в Utf-8. Название: Re: utf8 и обратно. Отправлено: danquimby от Июнь 04, 2011, 11:50 спс LisandreL то что нужно.А насчет utf8 просто мой серверный програмер сказал
что все чат message в utf8 должны приходить, ну и он мне на клиент высылает тоже в utf8 Название: Re: utf8 и обратно. Отправлено: LisandreL от Июнь 04, 2011, 12:03 Вы _sendMessage отправляете то, что readSocket принимает или с какой-то другой прогой конектиться пробуете?
Название: Re: utf8 и обратно. Отправлено: danquimby от Июнь 04, 2011, 12:08 Вы _sendMessage отправляете то, что readSocket принимает или с какой-то другой прогой конектиться пробуете? у меня есть эхо сервер. у которого есть буферchar szBuff[DEFAULT_BUFFER]; он его заполняет и в обратку отправляет. без изменений. Как говориться "за что купил , за то и продал" Название: Re: utf8 и обратно. Отправлено: danquimby от Июнь 04, 2011, 12:21 все заработало , спс большое ... :-*
|