Название: зачем объявления кроме QtGUI ? Отправлено: admsasha от Июнь 01, 2011, 14:07 Зачем объявлять
#include <QString> #include <QLabel> если можно сразу #include <QtGui> ? Название: Re: зачем объявления кроме QtGUI ? Отправлено: SASA от Июнь 01, 2011, 14:36 Что бы сократить время компиляции.
Название: Re: зачем объявления кроме QtGUI ? Отправлено: kambala от Июнь 01, 2011, 15:07 вообще-то QString находится в QtCore :)
а ещё лучше писать к какому модулю относится класс: #include <QtCore/QString> #include <QtGui/QLabel> Название: Re: зачем объявления кроме QtGUI ? Отправлено: admsasha от Июнь 01, 2011, 16:24 Что бы сократить время компиляции. Сделал небольшой проект.Сперва попробывал так #include <QtCore/QString> #include <QtGui/QLabel> потом так #include <QtGui> Разницы в скорости компиляции вообще не увидел. Может это должны быть очень большие проекты ? Разница будет только в скорости ? Если что, $ uname -a Linux localhost 2.6.33.7-desktop-2mnb #1 SMP Mon Sep 20 19:00:25 UTC 2010 i686 i686 i386 GNU/Linux $ qmake -v QMake version 2.01a Using Qt version 4.7.1 in /usr/lib Название: Re: зачем объявления кроме QtGUI ? Отправлено: GreatSnake от Июнь 01, 2011, 16:31 Цитировать Разницы в скорости компиляции вообще не увидел. Ну дык всё закешировалось.Название: Re: зачем объявления кроме QtGUI ? Отправлено: lit-uriy от Июнь 01, 2011, 19:57 >>Сделал небольшой проект.
>>... >>Разницы в скорости компиляции вообще не увидел Название: Re: зачем объявления кроме QtGUI ? Отправлено: lit-uriy от Июнь 01, 2011, 19:58 >>Может это должны быть очень большие проекты ?
под нормальные Название: Re: зачем объявления кроме QtGUI ? Отправлено: alexman от Июнь 01, 2011, 20:00 вообще-то QString находится в QtCore :) +1. Так же делаю, очень удобно для классификации!а ещё лучше писать к какому модулю относится класс: #include <QtCore/QString> #include <QtGui/QLabel> Название: Re: зачем объявления кроме QtGUI ? Отправлено: ufna от Июнь 01, 2011, 20:29 QtCore/ и прочими указаниями не паримся, т.к. это лишний текст - зачем он, смысла не вижу. Все-равно подключать модули .dll придется те или иные, независимо что напишешь.
Ну и +1 к скорости компиляции. |