Название: Напишите плиз линию. Отправлено: Eyxeniy от Июнь 01, 2011, 01:56 Как это не глупо, но я новичок и ни чего не получается. При компиляции ошибки вылезают. Кому не лень, плиз.
Простую линию. Компиляция в KDevelop. И пожалуйста библиотеки не забываем. А то читаю Макса Шлея и не получается графика.Не один код не фу рычит. Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: Denjs от Июнь 01, 2011, 14:32 ещё раз. внятно и в терминах понятных другим людям. что вам надо? переыразируйте.
"Линию написать" нельзя, вы уж извините. Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: Eyxeniy от Июнь 01, 2011, 14:45 ещё раз. внятно и в терминах понятных другим людям. что вам надо? переыразируйте. Напишите код программы на Qt4, чтобы она выводила простую линию."Линию написать" нельзя, вы уж извините. Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: LisandreL от Июнь 01, 2011, 14:56 Напишите код программы на Qt4, чтобы она выводила простую линию. сарказм:Код
А если серьёзно, то QPainter::drawLine, например. Всё зависит от того, на чём вы рисовать собираетесь. Например, если на пример GraphicsView - посмотрите пример Graphics View > Ported Canvas, если просто на виджетах - посмотрите Painting > Basic Drawing. Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: merke от Июнь 01, 2011, 15:40 Как это не глупо, но я новичок и ни чего не получается. При компиляции ошибки вылезают. Кому не лень, плиз. Простую линию. Компиляция в KDevelop. И пожалуйста библиотеки не забываем. А то читаю Макса Шлея и не получается графика.Не один код не фу рычит. "Линия" =))) Как и просил ты, написал я тебе линию) Объясни в консольке линию вывести, нарисовать на виджете, на сцене? Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: Igors от Июнь 01, 2011, 15:51 ещё раз. внятно и в терминах понятных другим людям. что вам надо? переыразируйте. Учитель, а вот если у меня есть только ф-ция "вывести/закрасить точку", как мне тогда нарисовать линию (отрезок) из точки p0(x, y) в точку p1(x, y)? И будет ли она такой же как из p1 в p0?"Линию написать" нельзя, вы уж извините. Спасибо Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: GreatSnake от Июнь 01, 2011, 16:36 Неужто с твоим опытом тебе нужен ответ? :)
Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: Eyxeniy от Июнь 01, 2011, 17:10 Напишите код программы на Qt4, чтобы она выводила простую линию. сарказм:Код
А если серьёзно, то QPainter::drawLine, например. Всё зависит от того, на чём вы рисовать собираетесь. Например, если на пример GraphicsView - посмотрите пример Graphics View > Ported Canvas, если просто на виджетах - посмотрите Painting > Basic Drawing. Большое спасибо. Увидел свою ошибку ))) А чем лучше пользоваться чтобы заставить эту линию двигаться ? Я имею ввиду (QPainter::drawLine,Graphics View > Ported Canvas,Painting > Basic Drawing). Что лучше для новичка ? Под двигаться я понимаю( чтобы она или крутилась или поворачивалась). Чем проще пользоваться и быстрее обучиться ? Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: merke от Июнь 01, 2011, 17:16 QGraphicsView -> QGraphicsScene -> QGraphicsLineItem
Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: merke от Июнь 01, 2011, 17:30 писал на коленях, не шедевр, но для толчка пойдет
качай файл во вложении... Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: Eyxeniy от Июнь 01, 2011, 18:11 писал на коленях, не шедевр, но для толчка пойдет качай файл во вложении... Странно, у меня ошибки выдаёт: cd '/home/stud/Desktop/a' && LC_MESSAGES="C" LC_CTYPE="C" gmake -k cd src/ && /usr/bin/qmake-qt4 src.pro -unix -o Makefile cd src/ && gmake -f Makefile компиляция main.cpp (g++) main.cpp:22:20: error: dialog.h: No such file or directory main.cpp: In function 'int main(int, char**)': main.cpp:27: error: 'Dialog' was not declared in this scope main.cpp:27: error: expected `;' before 'w' main.cpp:28: error: 'w' was not declared in this scope gmake[1]: *** [main.o] Error 1 gmake[1]: Target `first' not remade because of errors. gmake: *** [sub-src-make_default] Error 2 gmake: Target `first' not remade because of errors. *** Завершено с кодом: 2 *** Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: Eyxeniy от Июнь 01, 2011, 19:55 И можно ли это все сделать не разбивая файл ? Т.е. Qmake,простое приложение qt4,потом весь код пишем в main,a не рассовываем его по папкам.
Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: merke от Июнь 01, 2011, 19:57 Какие ещё папки, молодой человек, читайте книжки на C++ Qt. Единственный выход
Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: Eyxeniy от Июнь 01, 2011, 19:58 тоже выход ;D
Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: Denjs от Июнь 01, 2011, 23:12 Учитель, а вот если у меня есть только ф-ция "вывести/закрасить точку", как мне тогда нарисовать линию (отрезок) из точки p0(x, y) в точку p1(x, y)? И будет ли она такой же как из p1 в p0? Стыдно для такого большого дядьки не знать основ дискретной математики и компьютерной графики)))))впрочем и второй вопрос тоже стыдно не знать. Ведь ответ зависит от алгоритма расчета координат )))) впрочем оба упомянутых вопроса наверное носят целью убедитьбся в том что не только Igors помнит основы комрьтерной графики? что-ж... задам встречный вопрос - а вы помните алгоритмы удаления невидимых линий, алгоритмы построения проекции точек на плоскость и алгоритмы вращения геометрических фигур в пространстве? а так что бы без матриц? Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: Igors от Июнь 02, 2011, 10:13 Стыдно для такого большого дядьки не знать основ дискретной математики и компьютерной графики))))) Считаю что нет ничего стыдного в любой вопросе - если он задан вежливо. А вот отвечать вопросом на вопрос некорректно, здесь не израильский форум.впрочем и второй вопрос тоже стыдно не знать. Ведь ответ зависит от алгоритма расчета координат )))) впрочем оба упомянутых вопроса наверное носят целью убедитьбся в том что не только Igors помнит основы комрьтерной графики? что-ж... задам встречный вопрос - а вы помните алгоритмы удаления невидимых линий, алгоритмы построения проекции точек на плоскость и алгоритмы вращения геометрических фигур в пространстве? а так что бы без матриц? Так что будьте любезны, сначала ответьте на мой вопрос, а затем задайте свои - и я с удовольствием отвечу. Повторить "основы" никогда не мешает - или у нас дальше "концептуальности", саморекламы и бахвальства перед начинающими дело не идет? :) Название: Re: Напишите плиз линию. Отправлено: ieroglif от Июнь 03, 2011, 11:07 http://www.prog.org.ru/topic_13567_0.html
как раз рисует линию =) с пояснениями и комментариями =) |