Название: glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP) Отправлено: Igors от Май 29, 2011, 15:31 Добрый день
Использую GL_CLAMP, понимаю так что она должна размножить мне "крайние" пиксели текстуры по всему полю. Моя задача поддержать 2 режима 1) Текстура отсутствует вне области наложения. Это работает как положено (первая картинка). Я использую тот же вызов glTexParameteri, просто пробегаюсь по краям имеджа и ставлю у крайних пикселей alpha = 0. 2) Последний (крайний) пиксель используется для заполнения области. В software режиме это не вызывает никаких проблем (правая картинка) - но openGL почему-то ставит какое-то alpha (средняя картинка). Разумеется (пере)проверил что это не я сам ставлю - такой установки alpha у меня вообще нет. Как уговорить? Спасибо |