Название: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: ufna от Май 26, 2011, 23:24 Не актуально
Название: Re: Вакансия С++/Qt, СПб Отправлено: Пантер от Май 26, 2011, 23:45 ufna, у тебя одна вакансия или может быть несколько? Может, стоит тему закрепить?
Название: Re: Вакансия С++/Qt, СПб Отправлено: ufna от Май 26, 2011, 23:50 По С++/Qt одна (но нужно несколько человек), есть смежные вакансии (http://ufna.ru/vacancy). Буду благодарен за закрепление вакансии :)
Название: Re: Вакансия С++/Qt, СПб Отправлено: Пантер от Май 26, 2011, 23:52 Давай тогда по твоей фирме сделаю закрепление, но все вакансии тут опиши.
Название: Re: Вакансия С++/Qt, СПб Отправлено: ufna от Май 27, 2011, 00:03 Давай тогда по твоей фирме сделаю закрепление, но все вакансии тут опиши. Добавил. Думаю данные сообщения можно стереть. Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: UVV от Май 27, 2011, 00:08 О, круто, твоим ником фирму назвали... :D
Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: lit-uriy от Май 27, 2011, 08:02 >>О, круто, твоим ником фирму назвали
дык, он и назвал Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: kuzulis от Май 27, 2011, 08:13 :)
Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: Пантер от Май 27, 2011, 09:04 О, круто, твоим ником фирму назвали... :D А ты думал. Он не человек, он - фирма. :)Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: ufna от Май 28, 2011, 02:45 Да, в плане названий моя фантазия проста и лаконична :)
Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: Авварон от Май 30, 2011, 21:38 Интересно конечно, жаль я москвич:(
Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: ufna от Май 30, 2011, 22:18 Поставил фразу о возможности удаленной работы повыше :)
Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: Авварон от Май 30, 2011, 22:29 Фразу-то я видел, но я ж себя знаю - ленивый:) В принципе, можно в личке/аське/скайпе обсудить детали.
Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: dimen от Май 31, 2011, 07:03 Ну возьмите меня к себе... ну возьмите ;D
Я чуть больше чем мидл в с++/qt - это я так думаю... а реально, кроме халтур типа: тестировалок студентов и бухгалтерских/аудиторских прог ничего более не делал.. спроса на альтернативу нет в моем маленьком городке. Конкретно из игростроя, веду набор домашних питомцев типа: онлайновых пошаговых игрушек клиентская часть сделана на с++/qt/qml а сервер на джава - кстати я еще джаву знаю ;) кроме игрушек я пилю свою цмску как-раз для этих самых игрушек. Конкретно в UDK я не ковырялся, но знаком на деле с BGE, Ogre, JME2|3 - на первой и последней разрабатываем 3д-ммошку маленьким коллективом энтузиастов. Моя роль в проекте серверный программист + инфраструктура: менеджер ассетов, редактор мира, игровая логика. В общем очень хочется попасть в гейминдустрию, если у вас будет место юниора, я готов его забить (удаленно)! Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: kibsoft от Май 31, 2011, 18:46 Вакансии еще акутальны?
Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: ufna от Июнь 02, 2011, 20:11 вакансии еще актуальны, ответил. к сожалению, не всегда могу отвечать оперативно на этой неделе, но это не значит что я забыл :)
dimen, Вопрос такой по серверам, можешь отвечать сразу в личку :) Суть - есть у нас кластер, где "сидит" условно "сервер". Представляет он собой лобби и набор комнат, к которым происходит коннект. К примеру - тот же Unreal Tournament. Есть два подхода - лобби соединяет напрямую клиент и "комнату", или все идет через "сервер лобби". Вопрос - в чем плюсы и минусы обоих подходов? :) Вне зависимости от ответа, вышли что делал/чем занимался. Судя по всему желание идти в геймдейв есть - так что высылай резюме, и будем думать :) Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: Авварон от Июнь 03, 2011, 01:06 А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину
Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: alexman от Июнь 03, 2011, 01:08 А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину В Москве что нет работы?Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: ufna от Июнь 03, 2011, 03:24 А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину Кидай. Но лень у нас надо побарывать это однозначно! :) Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: Авварон от Июнь 03, 2011, 11:02 А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину В Москве что нет работы?Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) Отправлено: alexman от Июнь 03, 2011, 11:23 А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину В Москве что нет работы? |