Russian Qt Forum

Разное => Объявления => Тема начата: ufna от Май 26, 2011, 23:24



Название: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: ufna от Май 26, 2011, 23:24
Не актуально


Название: Re: Вакансия С++/Qt, СПб
Отправлено: Пантер от Май 26, 2011, 23:45
ufna, у тебя одна вакансия или может быть несколько? Может, стоит тему закрепить?


Название: Re: Вакансия С++/Qt, СПб
Отправлено: ufna от Май 26, 2011, 23:50
По С++/Qt одна (но нужно несколько человек), есть смежные вакансии (http://ufna.ru/vacancy). Буду благодарен за закрепление вакансии :)


Название: Re: Вакансия С++/Qt, СПб
Отправлено: Пантер от Май 26, 2011, 23:52
Давай тогда по твоей фирме сделаю закрепление, но все вакансии тут опиши.


Название: Re: Вакансия С++/Qt, СПб
Отправлено: ufna от Май 27, 2011, 00:03
Давай тогда по твоей фирме сделаю закрепление, но все вакансии тут опиши.

Добавил. Думаю данные сообщения можно стереть.


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: UVV от Май 27, 2011, 00:08
О, круто, твоим ником фирму назвали... :D


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: lit-uriy от Май 27, 2011, 08:02
>>О, круто, твоим ником фирму назвали
дык, он и назвал


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: kuzulis от Май 27, 2011, 08:13
 :)


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: Пантер от Май 27, 2011, 09:04
О, круто, твоим ником фирму назвали... :D
А ты думал. Он не человек, он - фирма. :)


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: ufna от Май 28, 2011, 02:45
Да, в плане названий моя фантазия проста и лаконична :)


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: Авварон от Май 30, 2011, 21:38
Интересно конечно, жаль я москвич:(


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: ufna от Май 30, 2011, 22:18
Поставил фразу о возможности удаленной работы повыше :)


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: Авварон от Май 30, 2011, 22:29
Фразу-то я видел, но я ж себя знаю - ленивый:) В принципе, можно в личке/аське/скайпе обсудить детали.


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: dimen от Май 31, 2011, 07:03
Ну возьмите меня к себе... ну возьмите  ;D

Я чуть больше чем мидл в с++/qt - это я так думаю... а реально, кроме халтур типа: тестировалок студентов и бухгалтерских/аудиторских прог ничего более не делал.. спроса на альтернативу нет в моем маленьком городке.

Конкретно из игростроя, веду набор домашних питомцев типа: онлайновых пошаговых игрушек клиентская часть сделана на с++/qt/qml а сервер на джава - кстати я еще джаву знаю ;) кроме игрушек я пилю свою цмску как-раз для этих самых игрушек.

Конкретно в UDK я не ковырялся, но знаком на деле с BGE, Ogre, JME2|3 - на первой и последней разрабатываем 3д-ммошку маленьким коллективом энтузиастов. Моя роль в проекте серверный программист + инфраструктура: менеджер ассетов, редактор мира, игровая логика.

В общем очень хочется попасть в гейминдустрию, если у вас будет место юниора, я готов его забить (удаленно)!


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: kibsoft от Май 31, 2011, 18:46
Вакансии еще акутальны?


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: ufna от Июнь 02, 2011, 20:11
вакансии еще актуальны, ответил. к сожалению, не всегда могу отвечать оперативно на этой неделе, но это не значит что я забыл :)

dimen,

Вопрос такой по серверам, можешь отвечать сразу в личку :) Суть - есть у нас кластер, где "сидит" условно "сервер". Представляет он собой лобби и набор комнат, к которым происходит коннект. К примеру - тот же Unreal Tournament. Есть два подхода - лобби соединяет напрямую клиент и "комнату", или все идет через "сервер лобби". Вопрос - в чем плюсы и минусы обоих подходов? :)

Вне зависимости от ответа, вышли что делал/чем занимался. Судя по всему желание идти в геймдейв есть - так что высылай резюме, и будем думать :)


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: Авварон от Июнь 03, 2011, 01:06
А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: alexman от Июнь 03, 2011, 01:08
А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину
В Москве что нет работы?


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: ufna от Июнь 03, 2011, 03:24
А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину

Кидай. Но лень у нас надо побарывать это однозначно! :)


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: Авварон от Июнь 03, 2011, 11:02
А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину
В Москве что нет работы?
На Qt - не поверишь, адекватной нету. Либо требуется опыт 40-100 лет на с++ и знание мфс, гтк и вхвиджетс (для того тчоб на Qt писать ага) либо копейки платят.


Название: Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Отправлено: alexman от Июнь 03, 2011, 11:23
А мне не ответил:( Завтра постараюсь поправить резюме (что-то в нем за год должно же появиться:)) и кину
В Москве что нет работы?
На Qt - не поверишь, адекватной нету. Либо требуется опыт 40-100 лет на с++ и знание мфс, гтк и вхвиджетс (для того тчоб на Qt писать ага) либо копейки платят.
В Parallels вроде как ничего.