Название: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: daimon от Май 16, 2011, 20:00 Код Есть ли какая-то реализация компоновщика в сцене, чтобы норально расположить там виджеты и есть ли более адекватный рендеринг, чтобы не создавать пиксмеп с размером? спс Название: Re: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: m_ax от Май 16, 2011, 20:43 Имхо, но Вы похоже не по назначению используете сцену.
Смысл здесь в сцене? Создайте обычный виджет и помещайте туда лайоут с теми виджетами, которые хотите скомпоновать. Если нужно отрендерить его и сохранить, то у виджета есть такой метод render. Причём отрендерятся все виджеты, которые лежат на родителе. Название: Re: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: daimon от Май 16, 2011, 20:52 Раскажите свой вариант с графиком на пальцах
если сделать просто виджетом с лейаутом не получится тогда сделать рендеринг в картинку размера больше виджета просто у меня есть виджет графика там редреринг пиксмепа по заданному размеру - по рендерингу и идёт сохранение в картинку если повесить виджет то как тогда сделать рендер этого виджета вместе с графиком? Название: Re: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: m_ax от Май 16, 2011, 21:20 Раскажите свой вариант с графиком на пальцах если сделать просто виджетом с лейаутом не получится тогда сделать рендеринг в картинку размера больше виджета просто у меня есть виджет графика там редреринг пиксмепа по заданному размеру - по рендерингу и идёт сохранение в картинку если повесить виджет то как тогда сделать рендер этого виджета вместе с графиком? У Вас же есть исходники LightPlot2D. Проще их посмотреть, чем на пальцах здесь пытаться объяснить. Цитировать если сделать просто виджетом с лейаутом не получится тогда сделать рендеринг в картинку размера больше виджета Почему это не получится? просто у меня есть виджет графика там редреринг пиксмепа по заданному размеру - по рендерингу и идёт сохранение в картинку если повесить виджет то как тогда сделать рендер этого виджета вместе с графиком? Посмотрите как реализован метод Код В lightplot2d.h Всё должно получится, вот пример приаттачен: Название: Re: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: m_ax от Май 16, 2011, 21:38 Цитировать если сделать просто виджетом с лейаутом не получится тогда сделать рендеринг в картинку размера больше виджета Аа.. Да, больше размер можно получить только ценой потери качества - просто растяжение (масштабирование). Но и сцена Вам здесь не поможет.. наверное.. Название: Re: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: daimon от Май 16, 2011, 21:41 Цитировать если сделать просто виджетом с лейаутом не получится тогда сделать рендеринг в картинку размера больше виджета Аа.. Да, больше размер можно получить только ценой потери качества - просто растяжение (масштабирование). Но и сцена Вам здесь не поможет.. наверное.. а во время рендеренга в картинку, рендерете график с грабом легенды (вызываете метод, который возвращает пиксмеп легенды) Правильно ли я понял? да и какой вариант теста либы скачивать под новую вашу либку? Название: Re: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: m_ax от Май 16, 2011, 21:47 Цитировать Как я у вас увидел, вы вешаете просто виджет легенды на виджет графика Да, легенда имеет свой буфер, как и Plotter, и при рендеринге я просто накладываю на пиксмап plotter'а пиксмап легенды. Однако, я могу сделать размер готового изображения больше того, который имеет сам виджет.а во время рендеренга в картинку, рендерете график с грабом легенды (вызываете метод, который возвращает пиксмеп легенды) Правильно ли я понял? Название: Re: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: m_ax от Май 16, 2011, 21:49 Цитировать да и какой вариант теста либы скачивать под новую вашу либку? Я бы не сказал, что она новая..Скачивать нужно последний вариант (пост #100) в http://www.prog.org.ru/topic_10208_90.html Название: Re: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: daimon от Май 16, 2011, 21:50 Цитировать Как я у вас увидел, вы вешаете просто виджет легенды на виджет графика Да, легенда имеет свой буфер, как и Plotter, и при рендеринге я просто накладываю на пиксмап plotter'а пиксмап легенды. Однако, я могу сделать размер готового изображения больше того, который имеет сам виджет.а во время рендеренга в картинку, рендерете график с грабом легенды (вызываете метод, который возвращает пиксмеп легенды) Правильно ли я понял? получается, если я реализую подобное, то у меня граб легенды будет рисоваться всё равно и будет распологаться под виджетом легенды. Мда довольно кривовато. Как бы такое подправить. Чо разные рендеринги написать? Код
Название: Re: QGraphicsScene/View как прикрутить компановщик к сцене Отправлено: m_ax от Май 16, 2011, 21:59 Я же говорил, что правильнее изначально использовать для таких дел QGraphicsScene/View.
Но вначале нужно разобраться что из себя представляет сцена и для чего её придумали. Или, как вариант использовать уже готовые решения, если время поджимает. |