Название: QGLWidget + QGraphicsView = как добиться сглаживания? Отправлено: Fregloin от Май 05, 2011, 16:10 Столкнулся с такой проблемой, что при использовании рендеринга QGLWidget отсутствует сглаживание, и картина принимает рубленный вид, что очень не красиво по сравнению с Software rendering с включенным Antialias. Кто то уже сталкивался с подобным, как решить сию проблему?
QGLFormat с выставлением разных опций не помогает. Название: Re: QGLWidget + QGraphicsView = как добиться сглаживания? Отправлено: kamre от Май 05, 2011, 16:24 QGLFormat с выставлением разных опций не помогает. Чтобы работало сглаживание видеокарта должна поддерживать соответствующую версию OpenGL. Например, встроенные Intel не поддерживают. А вообще для сглаживания нужно задавать QGLFormat(QGL::SampleBuffers) как вот в этом примере: http://doc.qt.nokia.com/latest/opengl-2dpainting.htmlНазвание: Re: QGLWidget + QGraphicsView = как добиться сглаживания? Отправлено: alexman от Май 05, 2011, 23:23 Код: setViewport( new QGLWidget( QGLFormat( QGL::SampleBuffers ), this ) ); Название: Re: QGLWidget + QGraphicsView = как добиться сглаживания? Отправлено: Fregloin от Май 06, 2011, 00:28 Спасибо, помогло!
|