Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: ElderOrb от Сентябрь 06, 2005, 11:54



Название: оптимизация вывода графики в Qt 4.0.1
Отправлено: ElderOrb от Сентябрь 06, 2005, 11:54
Мне нужно быстро выводить на экран, поворачивать и масштабировать  большое количество (порядка 800000) прямоугольников. В 3-ем Qt можно было рисовать в память и потом через bitBlt быстро отрисовывать всё на экране. В 4-ом Qt bitBlt исчез, т.к. поддержка двойной буфферизации была обещана каждому виджэту.

Однако я ощущаю довольно неприятные тормоза в связи с чем возникает резонный вопрос: что я делаю не так? Какие здесь могут быть хитрости?

К примеру, каким образом можно повысить производительность работы следующего куска кода?

Код:

void QPlate::draw(QPainter* p)
{
p->translate(m_radius, m_radius);
p->save();

p->setMatrix(matrix, true);
// set matrix

// draw initial placement
QRectF placementRect(-m_radius, -m_radius, 2*m_radius, 2*m_radius);
// p->drawRect(placementRect);


// draw plate
QPainterPath path;
path.moveTo(-m_x, m_h);
path.arcTo(placementRect, (270+m_alfa), (360-2*m_alfa));
path.closeSubpath();
p->setPen(Qt::red);
p->drawPath(path);
p->setClipPath(path);

// draw crystals
foreach(QPointer<QCrystal> crystal, crystalVector)
crystal->draw(p);

p->restore();
}


Название: оптимизация вывода графики в Qt 4.0.1
Отправлено: azazello от Сентябрь 06, 2005, 12:59
такое количество на CPU не просчитаешь - используй OpenGL.
до 250fps на последних картах выдаст.


Название: оптимизация вывода графики в Qt 4.0.1
Отправлено: ElderOrb от Сентябрь 06, 2005, 13:09
Я бы с радостью, да никогда не работал с openGL и совершенно не представляю как нарисовать там к примеру линию или прямоугольник... ж(


Название: оптимизация вывода графики в Qt 4.0.1
Отправлено: C.H. от Сентябрь 06, 2005, 14:17
Читай на opengl.org.ru зашибическую книгу по  OpenGL. Даволно быстро поймешь как рисовать линию и треуголник и все что хочешь :)