Название: оптимизация вывода графики в Qt 4.0.1 Отправлено: ElderOrb от Сентябрь 06, 2005, 11:54 Мне нужно быстро выводить на экран, поворачивать и масштабировать большое количество (порядка 800000) прямоугольников. В 3-ем Qt можно было рисовать в память и потом через bitBlt быстро отрисовывать всё на экране. В 4-ом Qt bitBlt исчез, т.к. поддержка двойной буфферизации была обещана каждому виджэту.
Однако я ощущаю довольно неприятные тормоза в связи с чем возникает резонный вопрос: что я делаю не так? Какие здесь могут быть хитрости? К примеру, каким образом можно повысить производительность работы следующего куска кода? Код:
Название: оптимизация вывода графики в Qt 4.0.1 Отправлено: azazello от Сентябрь 06, 2005, 12:59 такое количество на CPU не просчитаешь - используй OpenGL.
до 250fps на последних картах выдаст. Название: оптимизация вывода графики в Qt 4.0.1 Отправлено: ElderOrb от Сентябрь 06, 2005, 13:09 Я бы с радостью, да никогда не работал с openGL и совершенно не представляю как нарисовать там к примеру линию или прямоугольник... ж(
Название: оптимизация вывода графики в Qt 4.0.1 Отправлено: C.H. от Сентябрь 06, 2005, 14:17 Читай на opengl.org.ru зашибическую книгу по OpenGL. Даволно быстро поймешь как рисовать линию и треуголник и все что хочешь :)
|