Название: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: Adbel от Апрель 22, 2011, 20:55 Всем привет!
Как реализовать подобный интерфейс??? Спасибо Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: Denjs от Апрель 22, 2011, 23:10 http://www.prog.org.ru/index.php?topic=17754.msg119245#msg119245
Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: Amigo_sa от Апрель 23, 2011, 14:58 Таблица стилей - это вещь конечно мощная, но меня терзают 2 сомнения - 1. css тормозит при переключении, 2. что делать, когда нужно кастомизировать то, что не поддерживается Qt в css?
И кстати как рисовать непрямоугольные контролы? Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: Sancho_s_rancho от Апрель 23, 2011, 15:50 Таблица стилей - это вещь конечно мощная, но меня терзают 2 сомнения - 1. css тормозит при переключении, 2. что делать, когда нужно кастомизировать то, что не поддерживается Qt в css? Qt не помощник в таких интерфейсах. Конкретно кривую кнопку можно нарисовать взяв Qlabel и установив для него QPixmap, имеющий где надо прозрачность.И кстати как рисовать непрямоугольные контролы? Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: ufna от Апрель 23, 2011, 15:53 самое простое - берешь да рисуешь что надо. Логика отдельно, рисование - отдельно. Картиночки, пиксмапы по кусочкам и т.п.
Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: Sancho_s_rancho от Апрель 23, 2011, 18:45 самое простое - берешь да рисуешь что надо. Логика отдельно, рисование - отдельно. Картиночки, пиксмапы по кусочкам и т.п. Истина есть это.Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: Nimbus от Апрель 23, 2011, 18:56 Всем привет! Может, спросите у ребят из EA? ;)Как реализовать подобный интерфейс??? Спасибо Ящитаю, CSS, QML если десктопное приложение (но десктопное смешно и нелепо так будет смотреться), а если уж игру пишите, то тут зависит от движка, который используете. Точнее во многих OpenGL движках есть возможность создавать контролы, но вот какой они будут иметь внешний вид... Явно придётся копаться в сорцах самого движка, чтобы подогнать под подобное :) Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: Adbel от Апрель 23, 2011, 19:17 Я не игру делаю, а программу - что-то типо виртуальной библиотеки, и для этого нужен схожий интерфейс, так как раньше все на VB.Net WPF делал, решил на qt так как мне сказали, что там дохрена преимуществ.
Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: ieroglif от Апрель 23, 2011, 19:57 всё гораздо проще.
контролы умеют отрисовывать свг контент и брать его же в качестве маски для клик области. рекомендую залезть в исходники 5wayButton (http://code.google.com/p/ewiframework/source/browse/third_party/5waybutton/?r=46940a8648fa434414899c7da5820d8926c79ecf) виджета и посмотреть как там это сделано.. Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: Fat-Zer от Апрель 23, 2011, 20:12 ИМХО для дерева используйте QTreeView и не парьтесь, а справа любой виджет с нужным содержимым отображайте. А когда всё будет работать можно и стандартный вид заменить на что-то с блекджеком и всем остальным...
Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: m_ax от Апрель 23, 2011, 20:56 ...А когда всё будет работать можно и стандартный вид заменить на что-то с блекджеком и всем остальным... Согласен) Лучше вначале сосредоточится на том, чтоб всё работало, а уж потом заниматься дизайном. Что мне нравится в Qt (и не только это), что Qt даёт простор в этом плане для творчества) Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: ufna от Апрель 23, 2011, 21:29 Нее, когда речь идет о кастомных контролах, делать стандартными чаще всего не получается. Модель берете TreeView, а вот отрисовку - целиком свою, будет быстрее.
И да, везде, во всех движках - это будет либо флеш, либо пиксмапы :) Название: Re: Как реализовать подобный интерфейс??? Отправлено: Fess от Апрель 25, 2011, 08:04 Имхо, многое можно реализовать и через QSS, но пиксмапы натягивать при помощи border-image, а не background
И что-то никто не вспомнил о QML.. |