Название: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: Пантер от Апрель 06, 2011, 09:15 Возможно ли написать класс, экземпляр которого нельзя будет создать в куче, а только на стеке?
Код Такой класс при помощи new не создать, но есть еще всякие malloc'и. Что скажете? Задача - простое любопытство. Название: Re: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: Fat-Zer от Апрель 06, 2011, 09:32 ИМХО средствами с++ такого не добиться(да и какими либо другими)...
Да и приведённого способа недстаточно, ведь и экземпляр этого класса можно включить в другой и создать его в куче без проблем... Код
Название: Re: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: Пантер от Апрель 06, 2011, 09:34 Включение в другой класс не считается.
Название: Re: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: Fat-Zer от Апрель 06, 2011, 09:53 а насколько надо быть извращенцом, чтобы алоцировать экземпляр класса через malloc?
Да и ещё, наверное, надо перегрузить operator new[] ЗЫ: если не секрет, для чего такое нужно? Название: Re: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: Пантер от Апрель 06, 2011, 10:02 Да не нужно это. Просто вчера после тяжелого рабочего дня в затуманенном мозгу возник такой вот вопрос. :)
Название: Re: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: Fat-Zer от Апрель 06, 2011, 10:16 тоже недавно думал... из той же оперы проблемма: есть ли способ, узнать по указателю, где память находится в статике, стеке или куче?
ЗЫ: а что означает [Вещества] в заголовке? Название: Re: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: Пантер от Апрель 06, 2011, 10:21 ЗЫ: а что означает [Вещества] в заголовке? http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 (http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0)Название: Re: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: brankovic от Апрель 06, 2011, 12:43 а мне интересно, можно ли выделить в куче себе стек, и на него перескочить, чтобы там всё выполнялось..
Название: Re: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: Fat-Zer от Апрель 06, 2011, 13:20 а мне интересно, можно ли выделить в куче себе стек, и на него перескочить, чтобы там всё выполнялось.. а если банально сделать ассемблерную вставку, которая меняет BP?Название: Re: [Вещества] Класс на стеке, но не в куче Отправлено: brankovic от Апрель 06, 2011, 13:50 а мне интересно, можно ли выделить в куче себе стек, и на него перескочить, чтобы там всё выполнялось.. а если банально сделать ассемблерную вставку, которая меняет BP?ну да, но что-то сломаться может. Будут ли эксепшены работать, thread-local storage, всякие такие штуки. Надо проверить, в общем |