Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Figaro от Март 24, 2011, 18:28



Название: Хм.. QGraphics.. весь форум прочитал но...
Отправлено: Figaro от Март 24, 2011, 18:28
Доброго времени суток...

Несколько дней не могу добиться правильного поведения QGraphics.. и иже с ними:
если задаю конкретный размер сцене, то на других мониторах.. хм..  как бы сказать... вся сцена съезжает и неадекватно выглядит. Прочитав форум, отключил скролл у вью и сделал FitInView,
но! Мне не надо чтобы мои GraphicsItem'ы (наследники QGraphicsPolygonItem) выглядели как дерьмо таракана прямо в центре экрана, при этом у меня отрабатывает таймер со своими нуждами, затем срабатывает resize у вью.. и тогда те маленькие экскременты, становятся большой кучей в центре дисплея... Видимо чего то я не понимаю.. Кутя 4.7.0 работаю в виндозе. Небольшой кусок кода:

Код:
	
QMutableVectorIterator<CFigureItem *> it(m_items);
while(it.hasNext()) {
CFigureItem *item = it.next();
item->setZValue(10 + item->id());
m_scene.addItem(item);
}
m_scene.setSceneRect(m_scene.itemsBoundingRect());
graphicsView->setScene(&m_scene);
graphicsView->fitInView(m_scene.itemsBoundingRect(), Qt::KeepAspectRatio);


Помогите чем можете, ну или деньгами...


Название: Re: Хм.. QGraphics.. весь форум прочитал но...
Отправлено: GreatSnake от Март 24, 2011, 18:37
Ну дык понятно же, что промахиваешься с установкой размера сцены.
Вот и получаешь дерьмо с экскрементами)


Название: Re: Хм.. QGraphics.. весь форум прочитал но...
Отправлено: Figaro от Март 24, 2011, 18:40
Дык все уже попробовал.. эт так сказать последнее усилие :)

мля.. как заговор молчания... или все работают с моделью ограниченной вьюшкой?
да хоть бы так.. лишь бы была возможность установить SceneRect до показа диалога.


Извините, наболело.