Russian Qt Forum

Qt => Вопросы новичков => Тема начата: lamazavr от Март 23, 2011, 23:16



Название: Преобразовать изображение
Отправлено: lamazavr от Март 23, 2011, 23:16
Пытаюсь преобразовать изображение (необходимо сделать поворот так, чтобы картинка "стояла")..
делаю примерно так
Код:
for(int nY=0; nY < width; ++nY){
       for(int nX=0; nX < height; ++nX){
           color = image.pixel(nX,nY);
           image2.setPixel(nX+1,nY+1,color);
       }
}

qt говорит index out of range в image2?
как создать пустое (прозрачное) изображение с известным размером?

зы на алгоритм не пинайте.. пока об этом не думал.. все данные наугад


Название: Re: Преобразовать изображение
Отправлено: alexman от Март 24, 2011, 00:09
Можно во время рендеринга поворачивать!


Название: Re: Преобразовать изображение
Отправлено: lamazavr от Март 24, 2011, 00:26
там поворот вокруг оси! а нужно так чтобы поворот произошол вокруг оси Z

как создать пустое (прозрачное) изображение с известным размером?!!


Название: Re: Преобразовать изображение
Отправлено: merke от Март 24, 2011, 12:30
На чем изображение то отображается?

Почему бы не применить функция QImage

Код:
QImage transformed ( const QMatrix & matrix, Qt::TransformationMode mode = Qt::FastTransformation ) const

Не парься, уверен в Qt уже есть готовое решение... Поищи просто в справке


Название: Re: Преобразовать изображение
Отправлено: ufna от Март 24, 2011, 14:53
обычно проблемы вызывает поворот вокруг Ох или Оу, но вокруг Z оси то в кутэ элементарно rotate() делается пеинтером

Александр указал универсальный способ. Еще сетТрансформ() по моему есть


Название: Re: Преобразовать изображение
Отправлено: lamazavr от Март 27, 2011, 11:06
сделал по своему)
Код:
    float offset = 0;
    for(int dx=0; dx < width; ++dx){
        for (int dy=0;dy<height;dy++) {
            QRgb color = image.pixel(dx,dy);
            image2.setPixel(dx,dy+offset/2,color);
        }
        offset += 0.5;
    }


Название: Re: Преобразовать изображение
Отправлено: ufna от Март 28, 2011, 13:41
Это медленнее только в фиг знает сколько раз )


Название: Re: Преобразовать изображение
Отправлено: Igors от Март 28, 2011, 14:31
сделал по своему)
Код:
    float offset = 0;
    for(int dx=0; dx < width; ++dx){
        for (int dy=0;dy<height;dy++) {
            QRgb color = image.pixel(dx,dy);
            image2.setPixel(dx,dy+offset/2,color);
        }
        offset += 0.5;
    }
Ну так конечно можно, но это "сдвиг по столбцам" а совсем не поворот. Как уже сказали, painter поворот на плоскости делает. А если хочется самому, то школьные формулы

x_new = x * cos(a) - y * sin(a)
y_new = y * cos(a) + x * sin(a)

где "а" - угол поворота против часовой стрелки. Комбинация осей может быть любая