Название: Преобразовать изображение Отправлено: lamazavr от Март 23, 2011, 23:16 Пытаюсь преобразовать изображение (необходимо сделать поворот так, чтобы картинка "стояла")..
делаю примерно так Код: for(int nY=0; nY < width; ++nY){ qt говорит index out of range в image2? как создать пустое (прозрачное) изображение с известным размером? зы на алгоритм не пинайте.. пока об этом не думал.. все данные наугад Название: Re: Преобразовать изображение Отправлено: alexman от Март 24, 2011, 00:09 Можно во время рендеринга поворачивать!
Название: Re: Преобразовать изображение Отправлено: lamazavr от Март 24, 2011, 00:26 там поворот вокруг оси! а нужно так чтобы поворот произошол вокруг оси Z
как создать пустое (прозрачное) изображение с известным размером?!! Название: Re: Преобразовать изображение Отправлено: merke от Март 24, 2011, 12:30 На чем изображение то отображается?
Почему бы не применить функция QImage Код: QImage transformed ( const QMatrix & matrix, Qt::TransformationMode mode = Qt::FastTransformation ) const Не парься, уверен в Qt уже есть готовое решение... Поищи просто в справке Название: Re: Преобразовать изображение Отправлено: ufna от Март 24, 2011, 14:53 обычно проблемы вызывает поворот вокруг Ох или Оу, но вокруг Z оси то в кутэ элементарно rotate() делается пеинтером
Александр указал универсальный способ. Еще сетТрансформ() по моему есть Название: Re: Преобразовать изображение Отправлено: lamazavr от Март 27, 2011, 11:06 сделал по своему)
Код: float offset = 0; Название: Re: Преобразовать изображение Отправлено: ufna от Март 28, 2011, 13:41 Это медленнее только в фиг знает сколько раз )
Название: Re: Преобразовать изображение Отправлено: Igors от Март 28, 2011, 14:31 сделал по своему) Ну так конечно можно, но это "сдвиг по столбцам" а совсем не поворот. Как уже сказали, painter поворот на плоскости делает. А если хочется самому, то школьные формулыКод: float offset = 0; x_new = x * cos(a) - y * sin(a) y_new = y * cos(a) + x * sin(a) где "а" - угол поворота против часовой стрелки. Комбинация осей может быть любая |