Название: namespase System Отправлено: Firefox от Март 21, 2011, 23:02 Здравствуйте. хочу использовать в проекте namespaсe System, но компилятор пишет, что не знает такого namespaсe. почитала форумы нашла несколько советов:
Project -> Properties -> Configuration Properties -> General -> Common Language Runtime Support -> Pure MSIL Common Language Support поставить. но у меня в настройках проекта нет вкладки Common Language Runtime Support... стоит qt 4.3.3 Visual Studio 2003.NET много чего начитала и в голове полная каша. просьба объяснить для чайника как подключить это пространство имен и правильно настроить проект. Название: Re: namespase System Отправлено: Firefox от Март 22, 2011, 10:30 using namespace System не выдает больше ошибку, добавила
#using <mscorlib.dll> . но теперь надо использовать using System.Management; но Management компьютер не распознает в System. если кто знает подскажите как продолжить далее Название: Re: namespase System Отправлено: brankovic от Март 22, 2011, 13:47 Я так понимаю, что namespace System это что-то из .NET framework. А Qt это C++ библиотека. Их вообще нельзя смешать.
Название: Re: namespase System Отправлено: Авварон от Март 22, 2011, 14:19 Не, можно конечно. Только это будет не обычный с++, а managed c++ со всякими хэндлами - веселые конструкции типа
Код: String ^ string = _gc_new String Начинать не советую - худо будет. Название: Re: namespase System Отправлено: brankovic от Март 22, 2011, 14:26 Не, можно конечно. Только это будет не обычный с++, а managed c++ со всякими хэндлами - веселые конструкции типа Код: String ^ string = _gc_new String Начинать не советую - худо будет. а менеджет C++ это уже дотнет? Я так думал, что C# это дотнет, а менеджед не дотнет.. Название: Re: namespase System Отправлено: Пантер от Март 22, 2011, 14:27 Код: String ^ string = _gc_new String Название: Re: namespase System Отправлено: Авварон от Март 22, 2011, 14:55 ну сам по себе язык не дотнет, но нафига он без дотнета нужен?:)
Название: Re: namespase System Отправлено: panAlexey от Март 22, 2011, 17:49 Код: String ^ string = _gc_new String Название: Re: namespase System Отправлено: Firefox от Март 24, 2011, 10:57 В общем-то мне нужно реализовать вот этот код:
Код: #include <iostream> ошибки выдает типа c2872 ManagementObjectSearcher ambiguous symbol идалее на этотже класс остальные все. если кто-то знает другой способ как определить подключен ли микрофон к компьютеру поделитесь. waveInGetNumDevs() из winapi не определяет!!!! Название: Re: namespase System Отправлено: Пантер от Март 24, 2011, 11:03 Можно попробовать на винапи пробежаться по списку подключенных устройств и посмотреть их свойства.
Название: Re: namespase System Отправлено: Firefox от Март 24, 2011, 13:57 мне ндо проверять состояние микрофона каждые пол секунды(запись с микрофона начинается по нажатии на микрофоне кнопки on и выключатся кнопкой off), да и никаких винампов на компе при сдаче работы быть не должно.
Название: Re: namespase System Отправлено: pastor от Март 24, 2011, 15:28 винампов?
винапи != винамп Название: Re: namespase System Отправлено: Пантер от Март 24, 2011, 16:07 ;D
WinApi Название: Re: namespase System Отправлено: Firefox от Март 24, 2011, 23:44 как всегда не так прочитала)))я же писала что функция из winApi результатов не дала. пробую функции с микшерами(mixcherId..... и тому подобные) как-то использовать, но пока результатов нет. если будут напишу. на счет свойств устройств аудио, то если waveInDevCaps() пользоваться то ничего это не даст. он выдает параметры микшеров на звуковой карте. а они не меняются при подключении микрофона(по крайне мере те параметры что просматривает эта функция)
Название: Re: namespase System Отправлено: Пантер от Март 25, 2011, 08:16 > функция из winApi
Там в основном по 10 функций для одного и того же. Так что попробуй еще погуглить на эту тему. Название: Re: namespase System Отправлено: brankovic от Март 25, 2011, 08:31 а они не меняются при подключении микрофона(по крайне мере те параметры что просматривает эта функция) Если микрофон подключается обычным джеком, то програмно увидеть подключение можно только если есть соотв. поддержка в звуковой карте (старые звуковухи не могут узнать, подключёно ли к ним что-нибудь). Кроме того, определить можно только физически вставлен ли джек, а не нажата ли кнопка "on" на микрофоне. Название: Re: namespase System Отправлено: Firefox от Март 29, 2011, 22:43 Спасибо. действительно нашли решение путем пайки контактов))
|