Название: Qt + OpenGL Отправлено: Sergeich от Август 23, 2005, 00:30 Господа! Собрался рисовать движок для 2D графики на связке OpenGL + Qt. Кто - нить может посоветовать какой-нить нормальный русскоязычный форум али другие ресурсы по сабжу.
Название: Qt + OpenGL Отправлено: Allender от Август 23, 2005, 08:35 http://forum.sources.ru/
Но там тебе про QT мало чего скажут. А тебе и знать нужно только OpenGL. В QT у GLWidget-а перегружаешь paintGL и понеслось:) GLBegin, GLGenLists :) Swap врублен автоматически, по-моему. А вообще, QT никак не связан с графическим движком, насколько я понимаю задачу... Максимум, что ты подчеркнёшь, - это планеметрия... OpenGL и сам многое умеет. Qt - может только GUI надстройка для обработки событий и т.п. ПС: английский - наш второй родной:) Название: Qt + OpenGL Отправлено: Sergeich от Август 23, 2005, 09:08 Цитата: "Allender" http://forum.sources.ru/ Но там тебе про QT мало чего скажут. А тебе и знать нужно только OpenGL. Qt я и так знаю. Интересует в основном OpenGL и вообще приемы, используемые в компьютерной графике. Название: Qt + OpenGL Отправлено: Allender от Август 23, 2005, 09:10 Тагды туда:)
Название: Qt + OpenGL Отправлено: Hellenna от Август 23, 2005, 12:46 Цитата: "Sergeich" Интересует в основном OpenGL и вообще приемы, используемые в компьютерной графике. http://gamedev.ru - отличный ресурс! + там же раздел "ссылки" Название: Qt + OpenGL Отправлено: homa9999 от Август 23, 2005, 13:43 А у меня такой вопрос если я хочу нарисавать сферу в диалоге через opengl.Для этого мне нужно подклучить хедер glut.h .Но я не знаю как,а поточкам строить не охото через QGLWidget только так.Или я чего-то не знаю подскажите.Зарание спасибо.
Название: Qt + OpenGL Отправлено: Allender от Август 23, 2005, 14:28 В смысле?
#include <GL/glu.h>??? Если под мастдаем, то ещё windows.h нужен и линковаться к glu32.lib Название: Qt + OpenGL Отправлено: homa9999 от Август 23, 2005, 14:55 Я под Линух пишу.В этом вся загвостка
Название: Qt + OpenGL Отправлено: Allender от Август 23, 2005, 15:01 Под линухом
/usr/include/GL/glu.h Проверь. А значит все те же #include <GL/glu.h> - И даже под SUN, IRIX и MAC :) Название: Qt + OpenGL Отправлено: homa9999 от Август 23, 2005, 17:06 Короче тема такая:
У меня есть диалог.В нем я должен выводить окно в котором рисуется сфера,квадрат,цилиндр и т.д. через opengl.Создаю класс QGLWidget ,но проблема в том ,что я могу рисавать только по точкам полигоны через glVertex.А я хочу,например,сферу рисовать через ф-цию glutSolidSphere.Эта прога пишется в Linux.Пишу диалоги через QT Designer. Название: Qt + OpenGL Отправлено: homa9999 от Август 23, 2005, 17:40 Все спасибо, разобрался.Работает через glu.h.
Название: Qt + OpenGL Отправлено: azazello от Август 23, 2005, 18:20 2homa9999
не стоит использовать glu/glut функции, т.к. они рисуют через immidiate mode/display list - а это устаревший тип рисования, характерный для конца 80х/начала 90х. к тому же может плохо нработать на картах от ATI. см в сторону vertex array + Vertex buffer object(VBO) ещё любителям GL - glew.sf.net - инициализация расширений GL - прекрасно работает с QT 2Sergeich на http://gamedev.ru есть секция по OpenGL на русском. Название: Qt + OpenGL Отправлено: azazello от Август 23, 2005, 19:24 Цитата: "homa9999" А у меня такой вопрос если я хочу нарисавать сферу в диалоге через opengl.Для этого мне нужно подклучить хедер glut.h .Но я не знаю как,а поточкам строить не охото через QGLWidget только так.Или я чего-то не знаю подскажите.Зарание спасибо. да, в общем случае можно цеплять QT к графическому движку/scenegraph вроде OpenSG/OSG/Coin3D - там можно будет и сложную сцену из файла загрузить, а не только какой-то шарик - хотя скорее всего это слишком много для данной ситуации. |