Название: Высоко-нагруженный маштабируемый сервер. Отправлено: tigon от Март 15, 2011, 18:03 Вопрос не сколько по qt а вообще о высоко-нагруженных системах.
Есть сервер некой простой игры путь.... не знаю шахматы или карты. Куча клиентов. Как строить такие системы с учетом масштабируемости? Допустим сейчас со всем справляется и 1 сервер. А при увеличении клиентов? Добавить еще один сервер, тогда вопрос о взаимодействии с серверами, ведь в те-же шахматы могут встретится клиенты подключенные на разные сервера. Тогда нужен обмен информацией между серверами, в каких-то случаях сервер станет ретранслятором между клиентом и другим сервером... Вообщем вопрос таков: Ну допустим два сервера с разными IP. Сервер БД. Куча клиентов. Каким образом строятся данные системы с учетом того чтоб в любой момент добавить мощи? Название: Re: Высоко-нагруженный маштабируемый сервер. Отправлено: twp от Март 15, 2011, 18:08 http://ru.wikipedia.org/wiki/Кластер_(группа_компьютеров) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кластер_(группа_компьютеров))
Название: Re: Высоко-нагруженный маштабируемый сервер. Отправлено: Fess от Март 15, 2011, 18:53 Реализовать что-то вроде шлюза приложения.
Все запросы с ваших клиентов идут по известному им домену на серверную часть, которая скрывает логику работы с базой(базами) данных. При этом сервер может переписываться и расширяться сколько угодно - клиенты об этом не узнают (если протокол взаимодействия не меняется, есс-но) |