Russian Qt Forum

Qt => Пользовательский интерфейс (GUI) => Тема начата: dd от Март 05, 2011, 15:19



Название: Qt и питон
Отправлено: dd от Март 05, 2011, 15:19
Не нашел подходящего раздела, думаю этот подойдет.

Вот почитал новость: вышел финальный релиз PySide 1.0.0 http://habrahabr.ru/blogs/qt_software/114966/#habracut

Сам PySide и другими биндингами к Qt не пользовался.
В связи с этим у меня вопрос.
Допустим, я создаю программу с использованием PuSide.
Во время разработки у меня установлена Qt, Python, PySide.
Программа разработана, мне нужно отдать ее заказчику.
Как это делается? Заказчик должен ставить себе питон, который весит порядка 100 мб ?
Или как это делается? Сколько будет весить окончательный дистрибутив
простого приложения которое пользует QtCore, QtGui, QtNetwork ?


Название: Re: Qt и питон
Отправлено: zenden от Март 05, 2011, 17:35
не знаю насчет PySide,
но вот по ссылке http://habrahabr.ru/blogs/python/87009/ товарищ выложил игру около 7 мегабайт в архиве.
Если не ошибаюсь, он использовал для этого утилиту py2exe.


Название: Re: Qt и питон
Отправлено: dd от Март 05, 2011, 21:18
Хотелось бы услышать ответ опытного разработчика на PyQT / PySide.
В свое время намучился с py2exe.
К тому же как быть в Linux / MAC OS ?


Название: Re: Qt и питон
Отправлено: Stiff от Март 06, 2011, 22:05
Лично я ни разу с сабжем дела не имел, но предполагаю, что под виндой можно вручную выбрать из питона необходимые модули, библиотеки итп и включить их в инсталлятор. Так, к примеру сделано в inkscape.
Под линуксом - собрать пакетик, включив всё что нужно в зависимости.
Под макосью не знаю, так как опыта работы с этой осью у меня ноль. Думаю, что должен пройти примерно тот же вариант, что с виндой.