Название: Qt и питон Отправлено: dd от Март 05, 2011, 15:19 Не нашел подходящего раздела, думаю этот подойдет.
Вот почитал новость: вышел финальный релиз PySide 1.0.0 http://habrahabr.ru/blogs/qt_software/114966/#habracut Сам PySide и другими биндингами к Qt не пользовался. В связи с этим у меня вопрос. Допустим, я создаю программу с использованием PuSide. Во время разработки у меня установлена Qt, Python, PySide. Программа разработана, мне нужно отдать ее заказчику. Как это делается? Заказчик должен ставить себе питон, который весит порядка 100 мб ? Или как это делается? Сколько будет весить окончательный дистрибутив простого приложения которое пользует QtCore, QtGui, QtNetwork ? Название: Re: Qt и питон Отправлено: zenden от Март 05, 2011, 17:35 не знаю насчет PySide,
но вот по ссылке http://habrahabr.ru/blogs/python/87009/ товарищ выложил игру около 7 мегабайт в архиве. Если не ошибаюсь, он использовал для этого утилиту py2exe. Название: Re: Qt и питон Отправлено: dd от Март 05, 2011, 21:18 Хотелось бы услышать ответ опытного разработчика на PyQT / PySide.
В свое время намучился с py2exe. К тому же как быть в Linux / MAC OS ? Название: Re: Qt и питон Отправлено: Stiff от Март 06, 2011, 22:05 Лично я ни разу с сабжем дела не имел, но предполагаю, что под виндой можно вручную выбрать из питона необходимые модули, библиотеки итп и включить их в инсталлятор. Так, к примеру сделано в inkscape.
Под линуксом - собрать пакетик, включив всё что нужно в зависимости. Под макосью не знаю, так как опыта работы с этой осью у меня ноль. Думаю, что должен пройти примерно тот же вариант, что с виндой. |