Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: -coffee- от Февраль 16, 2011, 23:59



Название: Создание потомка QGraphicsItem, который бы не останавливал event propagation
Отправлено: -coffee- от Февраль 16, 2011, 23:59
Всем добрый день!

Вопрос следующий - мне нужно создать компонент, подкласс QGraphicsItem, который будет получать события, но не будет их задерживать, а будет передавать дальше элементам, которые находятся под ним.

Важны оба момента:
1) чтобы компонент события регистрировал. то есть, например, получал клик мышкой
2) чтобы вслед за ним это же событие получали компоненты, находящиеся под ним.

На данный момент пыталась переопределить обработчик sceneEvent, чтобы он возвращал false, а также вызывать event->ignore(). Ни то, ни другое, не сработало.

В документации по этому вопросу ничего не нашла. Подскажите, пожалуйста, если кто знает как можно это реализовать.


Название: Re: Создание потомка QGraphicsItem, который бы не останавливал event propagation
Отправлено: GreatSnake от Февраль 17, 2011, 13:14
Можно сделать проще.
Перегрузите mousePressEvent( QMouseEvent * event ) у QGraphicsView или QGraphicsScene.
В нём используя items( const QPoint& pos ) получите список элементов.