Название: Посоветуйте как реализовать Отправлено: iukash от Январь 27, 2011, 19:12 Вообщем пишу первый проект на Qt. Задача - сделать возможность создания и редактирования визуального дерева свойств какого либо объекта(например объект стул его свойства удобность и цена, удобность делится на мягкость и форму, форма делится на и т.д. и с ценой тоже самое делится на то-то и то-то). Решил сделать элемент дерева, из которых будет строиться все дерево, класс наследующий QGraphicsItem (потом переделал под QGraphicsObject) назовем его item, сцену и вьюв. И как мне например по нажатию кнопки или пункта меню, не важно, создать новый объект класса item, добавить на сцену и сделать update()? Сцену и вьюв делаю в main.cpp что то по другому не получается! Просто не могу придумать как это сделать! У кого какие мысли по этому поводу?
Название: Re: Посоветуйте как реализовать Отправлено: kirill от Февраль 02, 2011, 21:05 Вообщем пишу первый проект на Qt. Задача - сделать возможность создания и редактирования визуального дерева свойств какого либо объекта(например объект стул его свойства удобность и цена, удобность делится на мягкость и форму, форма делится на и т.д. и с ценой тоже самое делится на то-то и то-то). Решил сделать элемент дерева, из которых будет строиться все дерево, класс наследующий QGraphicsItem (потом переделал под QGraphicsObject) назовем его item, сцену и вьюв. И как мне например по нажатию кнопки или пункта меню, не важно, создать новый объект класса item, добавить на сцену и сделать update()? Сцену и вьюв делаю в main.cpp что то по другому не получается! Просто не могу придумать как это сделать! У кого какие мысли по этому поводу? Мысль такая почему бы не использовать QTreeView и модельку? Название: Re: Посоветуйте как реализовать Отправлено: iukash от Февраль 03, 2011, 11:47 Вообщем пишу первый проект на Qt. Задача - сделать возможность создания и редактирования визуального дерева свойств какого либо объекта(например объект стул его свойства удобность и цена, удобность делится на мягкость и форму, форма делится на и т.д. и с ценой тоже самое делится на то-то и то-то). Решил сделать элемент дерева, из которых будет строиться все дерево, класс наследующий QGraphicsItem (потом переделал под QGraphicsObject) назовем его item, сцену и вьюв. И как мне например по нажатию кнопки или пункта меню, не важно, создать новый объект класса item, добавить на сцену и сделать update()? Сцену и вьюв делаю в main.cpp что то по другому не получается! Просто не могу придумать как это сделать! У кого какие мысли по этому поводу? Мысль такая почему бы не использовать QTreeView и модельку? Как вариант думал об этом, но не смог модель раскурить! Может есть пример простой, примеры из книги Шлее не помогли, не очень то и понятно как ветвящееся дерево сделать! А этот вопрос я решил, иду дальше! Но если подскажите про модель дерева, был бы рад! |