Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: xTr1m от Январь 11, 2011, 09:21



Название: Что использовать для 2d игры
Отправлено: xTr1m от Январь 11, 2011, 09:21
Доброго времени суток. Хочу написать простую 2d игру. То есть мне нужна возможность отображать много графических объектов (картинки + текстуры). Сначала увидел статью об использовании QCanvas, потом QGraphicScene. Ко всему прочему есть OpenGL. В какую сторону мне лучше смотреть? Главный критерий для меня сейчас - это возможность отображать красивую (в разумных пределах) картинку, и чтобы это все не тормозило?


Название: Re: Что использовать для 2d игры
Отправлено: ecspertiza от Январь 11, 2011, 13:06
а еще есть SDL  :) попробуй всего понемногу, сравни с чем тебе удобнее работать, что быстрее и т.д. я бы конечно остановился либо на OpenGL либо на SDL + OpenGL (но это имхо), потому как в данном случае если не ошибаюсь выводом и обработкой графики будет заниматься видео карта, в противном случае процессор :)


Название: Re: Что использовать для 2d игры
Отправлено: alexman от Январь 11, 2011, 14:27
а еще есть SDL  :) попробуй всего понемногу, сравни с чем тебе удобнее работать, что быстрее и т.д. я бы конечно остановился либо на OpenGL либо на SDL + OpenGL (но это имхо), потому как в данном случае если не ошибаюсь выводом и обработкой графики будет заниматься видео карта, в противном случае процессор :)
Почему же? Если использовать капкас QGraphics..., и установить в качестве вьюхи QGLWidget, то QPainter будет являтся оберткой над OpenGL. То есть в принципе можно использовать капкас QGraphics... Но я бы так не стал делать для игры! Думаю, что лучше использовать OpenGl, так как иначе могут появится тормоза и костыли.


Название: Re: Что использовать для 2d игры
Отправлено: xTr1m от Январь 11, 2011, 15:06
Значит остановлюсь на OpenGL. Спасибо.


Название: Re: Что использовать для 2d игры
Отправлено: ufna от Январь 11, 2011, 16:21
Мне кажется стоит отталкиваться от того, что у тебя за игра. "2д игра" - слишком общее определение. Какой геймплей, как меняется картинка и т.п.?


Название: Re: Что использовать для 2d игры
Отправлено: Lunex.08 от Февраль 13, 2011, 08:18
Здравствуйте. Прошу прощение за свой вопрос в чужой теме, но проблема аналогичная. Я наметил тетрис :)  Уже накидал алгоритм, примерный интерфейс. В общем подготовился. Но колеблюсь в выборе нужного инструмента. Основной выбор между OpenGL и QGraphicsScene. Что посоветуете?


Название: Re: Что использовать для 2d игры
Отправлено: Fat-Zer от Февраль 13, 2011, 09:42
если нет 3d, то QGraphics


Название: Re: Что использовать для 2d игры
Отправлено: Lunex.08 от Февраль 13, 2011, 10:12
Благодарю.


Название: Re: Что использовать для 2d игры
Отправлено: kdm от Февраль 16, 2011, 10:32
Может лучше использовать такие OpenSource движки как HGE, он как раз 2D only и достаточно красиво может получиться (имхо красота это уже дело дизайна), эффекты там тоже есть. Тетрис делал именно на нем в visual c++.


Название: Re: Что использовать для 2d игры
Отправлено: Lunex.08 от Февраль 19, 2011, 18:24
Ну я думаю пока своими двумя все сделать. Познать азы графики:) Но за идею спасибо. Может в будущем...