Название: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: iukash от Январь 08, 2011, 18:20 Посоветуйте 3D движок для использования в Qt. IDE - QtCreator, компилятор - MinGW.
Название: Re: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: ufna от Январь 08, 2011, 18:33 А Вам под какие нужды? :)
Название: Re: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: iukash от Январь 08, 2011, 19:36 Пока просто попробовать порисовать простые предметы (т.е. подойдет любой простой для освоения), ну а вообще интересно было бы что то связанное с авиацией!
Название: Re: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: lit-uriy от Январь 08, 2011, 21:21 libQGLViewer - http://www.libqglviewer.com/index.html
Название: Re: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: TukiNov от Январь 24, 2011, 13:20 тоже ищу движки 3D) сам пытался что то навоять но не вышло, слишком большие у меня матрицы) решил вот этот движок ковырнуть - http://irrlicht.sourceforge.net/
Кто нить его пробовал уже ? что можите сказать ? (нужно строить ландшафты, большие) Название: Re: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: ufna от Январь 24, 2011, 13:49 Заточенных под Qt движков хороших нет. Есть классная штука от разработчиков MeshLab (реально очень классная штука), но ориентированная на работу с геометрией и рендеринг.
иррлихт, имхо, устарел что мама не горюй. Имхо, стоит выбирать не из "на каком языке я пишу и либу знаю", а "что мне нужно сделать", какова конечная цель. Если разобраться в движках, понять что это такое примерно - Огр3д, ирллихт - первое что приходит в голову. По геймдев.ру полазить - найти больше. Счас вот для конкретных целей пишлось перейти на unreal script на основе UDK, и пофиг, что я С++/Qt специализируюсь. Ибо для решения задач лучше UDK. Название: Re: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: TukiNov от Январь 24, 2011, 14:10 Ну у меня очень много факторов) Первое это большие массивы данных, второе это чтоб движок собирался под МСВС :) пока irrlicht все пошел :) буду его гонять пока
Название: Re: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: ufna от Январь 24, 2011, 14:55 честно говоря "большие массивы данных" ни о чем не говорит ) какие данные? Что будут делать? Как формируются и т.п. :)
Название: Re: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: TukiNov от Январь 27, 2011, 11:48 Пощупал чутка, результатом доволен.
А что можете про http://www.ogre3d.org/ (http://www.ogre3d.org/) сказать ? может его сразу начать осваивать ? Название: Re: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt Отправлено: Kotofay от Январь 27, 2011, 15:47 Посоветуйте 3D движок для использования в Qt. IDE - QtCreator, компилятор - MinGW. Использую для инженерной графики OSG. SVN : http://www.openscenegraph.org/svn/osg/OpenSceneGraph/trunk (http://www.openscenegraph.org/svn/osg/OpenSceneGraph/trunk) Использую по причине практически абсолютной переносимости. Без проблем работает с Qt. Компилируется MSVC 10. Единственная проблема - доки. Учиться прийдётся на исходниках. У Qt есть своя разработка графа сцены - qt3d: http://qt.gitorious.org/qt-labs/qt3d (http://qt.gitorious.org/qt-labs/qt3d) |