Название: Странность с координатами Отправлено: Morkonwen от Декабрь 27, 2010, 16:51 Помогите пожалуйста
Код: qreal Xpryam,Ypryam; Независимо от Xpryam и Ypryam текст рисует на сцене в (0,0) я что то путаю с координатами сцены и родителей, что ли? Название: Re: Странность с координатами Отправлено: ufna от Декабрь 27, 2010, 16:58 а можно код addEllipse(Xpryam,Ypryam,1.8,1.8); ?
Название: Re: Странность с координатами Отправлено: Morkonwen от Декабрь 27, 2010, 17:08 А, это родная функция QGraphicsScene
Название: Re: Странность с координатами Отправлено: GreatSnake от Декабрь 27, 2010, 17:11 Читай внимательно описание QGraphicsScene::addEllipse() в ассистенте
Цитировать Note that the item's geometry is provided in item coordinates, and its position is initialized to (0, 0). Поэтому двигай эллипс так: Код
Ну и при создании эллипса сбрось смещение в 0. Название: Re: Странность с координатами Отправлено: Morkonwen от Декабрь 27, 2010, 17:30 Это в примере я знаю XPryam в реальном коде нет.
А что значит смещение? Я правильно что геометрия как бы создается внутри GraphicsItem и имеет координаты внутри нее. Как тогда взять внешние? Название: Re: Странность с координатами Отправлено: Morkonwen от Декабрь 28, 2010, 02:09 Аа, понял что мне ответили. у любого эллипса начальные координаты его "основной точки" (0,0) в сцене, хотя сам он появляется там где ты пишешь. Так вот надо создать его надо так, что бы центр круга совпал с началом координат сцены. Только потом сдвигать его!
Код: QGraphicsItem *Obj=addEllipse( -0.9,-0.9,1.8,1.8); |