Russian Qt Forum

Программирование => Общий => Тема начата: bukum от Декабрь 03, 2010, 23:02



Название: 2 ui формы и передача параметров
Отправлено: bukum от Декабрь 03, 2010, 23:02
есть проект в нем 2 *.ui фаила.
в первом кнопка, во втором label.
Нажимаю на кнопку и в label появляется какое то значение.
То есть надо использовать как-то сигнал.
Но как он выглядеть будет, если и в 1 и во 2 форме ui?

w-1 форма
r-2 форма
Код:
QObject::connect(&w, SIGNAL(SliderBScroll(int)), &r.ui, SLOT(setText(QString)));
&r.ui->label - 3 параметр по логике должен быть, но не получается таковой сделать.
Красным подчеркивает

  QObject::connect(&w, SIGNAL(SliderBScroll(int)), &r.ui->label, SLOT(setText(QString)));
: error: invalid use of incomplete type 'struct Ui::Dialog'

в dialog.h на строке
    class Dialog;
в коде
Код:
#ifndef DIALOG_H
#define DIALOG_H

#include <QDialog>

namespace Ui {
    class Dialog;
}

class Dialog : public QDialog
{
    Q_OBJECT

public:
    explicit Dialog(QWidget *parent = 0);
    ~Dialog();

public:
    Ui::Dialog *ui;
};

#endif // DIALOG_H
error: forward declaration of 'struct Ui::Dialog'


Название: Re: 2 ui формы и передача параметров
Отправлено: alexman от Декабрь 04, 2010, 13:11
>>QObject::connect(&w, SIGNAL(SliderBScroll(int)), &r.ui, SLOT(setText(QString)));
Конект не прокатит! Сигнатуры не совпадают!


Название: Re: 2 ui формы и передача параметров
Отправлено: crossly от Декабрь 04, 2010, 19:07
bukum, может вернемся к обсуждению на linuxforum... :).. вашу ошибку я вам там указал.... + вам бы подучить с++ и почитать что нибудь по Qt... 1. Сигнатуры сигнала и слота должны совпадать.. (различия могуть быть только в кол-ве параметров).. запись &r.ui с точки зрения с++ не корректна (к тому же у ui нету слота setText) ... прикрепите проект... разберемся...