Russian Qt Forum

Qt => Установка, сборка, отладка, тестирование => Тема начата: pethead от Ноябрь 12, 2010, 19:13



Название: Не собирается в Linux: отличия кода и разница в работе
Отправлено: pethead от Ноябрь 12, 2010, 19:13
применяю вот такой оператор

QSplitter *splitter_v = new QSplitter(Qt::Orientation::Vertical);

в Windows собирается то вылазит просто warning, а в linux вот

error: ‘Qt::Orientation’ is not a class or namespace

причем если не задать ориентацию сплиттера то он горизонтальный, а мне надо вертикальный.

что не так?


Название: Re: Не собирается в Linux: ‘Qt::Orientation’ is not a class or namespace
Отправлено: BRE от Ноябрь 12, 2010, 19:16
Да ты просто указывай Qt::Vertical (или Qt::Horizontal) и будет собираться  и в венде и в linux.  :)


Название: Re: Не собирается в Linux: ‘Qt::Orientation’ is not a class or namespace
Отправлено: pethead от Ноябрь 13, 2010, 07:55
спасибо.


Название: Re: Не собирается в Linux: отличия кода и разница в работе
Отправлено: pethead от Ноябрь 15, 2010, 20:19
еще вот что наблюдаю.
код компилящийся и линкующийся в винде в среде студии2008, не компилируется в линуксе.

примеры:

#define CSTR_CONST "blabla"

QString s;
s="привет";

SetWindowTitle(tr(CSTR_CONST)+tr(s));
или
m_Name=tr(s);

в линукс ругается на tr(s)

еще пример:

задаю в filesave диалоге маску сохранямых файлов, например *.myext

в винде сохраняется правильно: имя + заданное расширение, в линуксе только имя.

что не так?


Название: Re: Не собирается в Linux: отличия кода и разница в работе
Отправлено: crossly от Ноябрь 15, 2010, 22:01
Код:
QString QObject::tr ( const char * sourceText, const char * disambiguation = 0, int n = -1 ) [static]
Цитировать
задаю в filesave диалоге маску сохранямых файлов, например *.myext

в винде сохраняется правильно: имя + заданное расширение, в линуксе только имя.
а вы не думали что стандартное поведение в линукс и вин может быть разным??


Название: Re: Не собирается в Linux: отличия кода и разница в работе
Отправлено: pethead от Ноябрь 16, 2010, 04:26
c диалогом решил. :)