Название: Какой алгоритм дейстивий с qpainter... Отправлено: serg_yl от Октябрь 17, 2010, 15:49 Всем добрый день или вечер, а кому то уже и ночи.:)
Снова вопрос про рисование - qpainter... Множество статей уже прочитал, и не как не пойму как реализовать рисование эллипса на виджете (перепробовал множество статей и руководств, в том числе на этом форуме из раздела уроков)? То ли создавать свой новый класс (создать описание в файле *.h, а потом реализовать его в файле название класса*.cpp), а потом уже создать объект этого класса в файле main.cpp? Или можно просто добавить директиву и создать объект класса? Разъясните плиз куда, чего, и как? Какого алгоритма дейстивий придерживаться? Название: Re: Какой алгоритм дейстивий с qpainter... Отправлено: marbius от Октябрь 17, 2010, 16:22 Примерно такого:
http://www.prog.org.ru/index.php?topic=13556.msg88375#msg88375 http://doc.trolltech.com/4.7/qpainter.html#drawEllipse Название: Re: Какой алгоритм дейстивий с qpainter... Отправлено: serg_yl от Октябрь 19, 2010, 12:11 µarbius - спасибо! Очень помагло.
P.S. Вопрос на засыпку, как написать если мне недо н-кол. фигур в связанный список поместить, да еще в дин. памяти и чтобы появлялись при нажатии на кнопку? :o Название: Re: Какой алгоритм дейстивий с qpainter... Отправлено: marbius от Октябрь 19, 2010, 14:02 НЕ СОВСЕМ по условию, но может такой подход Вас устроит?
Код
Название: Re: Какой алгоритм дейстивий с qpainter... Отправлено: marbius от Октябрь 19, 2010, 14:16 а если Вы захотите получить доступ к добавленным в сцену элементам, то Вы можете применить такой подход:
Код
http://doc.qt.nokia.com/4.7/qgraphicsscene.html#items Следует учесть, что порядок элементов в полученном в списке будет обратным, т.е. первый добавляемый элемент в сцену в списке будет последним, и наоборот, последний добавленный будет в списке первым. |