Название: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: bigory от Октябрь 12, 2010, 20:35 Всем доброе время суток!
Подскажите пожалуйста как можно организовать клиент/сервер через интернет. В документации по Qt организовано по локальной сети. Хотелось бы простого примера, как по айпи послать, например, строку или число, Клиент должен отобразить эту строку или число Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: CL0NE от Октябрь 12, 2010, 20:41 Все так же работает и через интернет, достаточно внешнего IP.
Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: bigory от Октябрь 12, 2010, 20:47 Если Вы использовали Fortune Server и Fortune Client и все заработало через интернет, значит у меня кривой подопытный кролик оказался)) Хотя да, он дале у себя на одном компе не может 2 запущенные проги состыковать. У того ОС семерка. Могут быть проблемы с семеркой?
Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: CL0NE от Октябрь 12, 2010, 21:07 На 7рке сервер из демок отображает левый адрес для прослушки (код под комментарием // use the first non-localhost IPv4 address), на самом же деле он слушает на всех интерфейсах (0.0.0.0). И если попросту ввести реальный адрес своей машины - получим ответ.
Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: bigory от Октябрь 12, 2010, 21:53 Со вторым кроликом тоже не получается. У того ХР
Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: crossly от Октябрь 13, 2010, 17:02 при конекте к серверу указывает реальный внешний ip??
Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: bigory от Октябрь 17, 2010, 07:29 Все понятно в чем дело, этот пример только для локальной сети. Нашел одну заготовку, где через инет
Спасибо всем! Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: CL0NE от Октябрь 17, 2010, 20:35 Может покажем в чем разница между кодом "для инета" и "для локальной сети"? Жутко интересно.
Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: crossly от Октябрь 17, 2010, 20:42 нету разницы
Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: CL0NE от Октябрь 23, 2010, 21:20 Цитировать нету разницы я это знаю итак :D. Мой же вопрос бы адресован ТС, было интересно узнать из чего сделаны следующие выводы:Цитировать Все понятно в чем дело, этот пример только для локальной сети. Нашел одну заготовку, где через инет Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: Aeromiss от Январь 31, 2011, 17:28 Здравствуйте снова форумчане!=) что бы не нубить и не создавать новую тему писать буду тут.... надеюсь на вашу помосч в понимании...
Проблемка такая пишу клиент сервер через инет а то локалка и вай фай для программиста не модно(имхо) ... 1. по локалке через udpsocket передает норм яндекс и другие показывают мне 178.122.99.109 (ип динамический) .... так вот сложность в том, как узнать с помощью с++ внешний ип как это делают эти сайты типа 2ip.ru/... udpSocket->writeDatagram(datagram.data(), datagram.size(), // QHostAddress::LocalHost, 45454); - локалка // QHostAddress("192.168.1.2"), 45454); - тоже // QHostAddress::Broadcast, 45454); - ваще бродкаст через инет не потянет(не будет же оно все инет пинговать) QHostAddress("178.122.99.109"), 45454); 2. Еще 1 вопросег у меня udp заработал когда использовал в модеме Brigde mode... но чтобы не выкидывало и пинг был лучше использую PPPoA/PPPoE но так udp не работает тоесть пакет застревает в модеме как я понял... тоесть нужно не только через внешний ip пакет посылать я так понимаю или настраивать модем? Поставил на бридж мод подключил и заработало однако PPPoA/PPPoE круче.... как бы программно его узнать? ну и через PPPoA/PPPoE узнать принцип работы...? Название: Re: Клиент/Сервер через интернет Отправлено: Omg от Февраль 02, 2011, 14:11 Для чего необходимо узнавать внешник?
А так ли необходим udp? TCP вообще никак не подойдет? И бродкаст сообщения фильтруются маршрутизаторами и не пускаются дальше виртуальной сети, в их сторону можно даже не смотреть. |