Название: Сигналы и слоты Отправлено: vunder от Октябрь 08, 2010, 20:10 Есть базовый класс, отнаследованный от QThread, который общается с клиентом по TCP с помощью QTcpSocket. Пока я использовал только базовый класс - проблем не было, но когда сделал несколько классов-потомком начались проблемы. Перестал вызываться слот, соединенный с сигналом QThread::finished(). В базовом классе слот срабатывает, а вот в потомках - нет.
В базовом классе описываю Код Далее в базовом классе Код В потомке делаю так: Код сам код Код
Проблема в том, что слот UnpClientProtocol::onTcpConnected() прекрасно срабатывает, а вот UnpClientProtocol::onThreadStop() - нет. Никак не могу разобраться, в чем дело Название: Re: Сигналы и слоты Отправлено: MoPDoBoPoT от Октябрь 08, 2010, 20:26 Проблема в том, что слот UnpClientProtocol::onTcpConnected() прекрасно срабатывает, а вот UnpClientProtocol::onThreadStop() - нет. Никак не могу разобраться, в чем дело Так в описании производного класса нет onThreadStop():Код
Название: Re: Сигналы и слоты Отправлено: vunder от Октябрь 08, 2010, 20:29 Ошибся с кодом, объявление там конечно же есть. Шапку поправил
|